Создатель No Rest for the Wicked наехал на Гейба за "высокую комиссию Steam"

11584
19
Создатель No Rest for the Wicked наехал на Гейба за высокую комиссию Steam

Вопрос распределения прибыли от цифровых продаж игр остаётся острой проблемой, особенно для независимых студий. Подходы Valve и Epic Games существенно различаются: Steam взимает 30% с каждой продажи, тогда как Epic Games Store удерживает лишь 12%. Такая разница значительно сказывается на доходах небольших разработчиков.

Томас Малер, сооснователь Moon Studios и создатель Ori и No Rest for the Wicked, резко раскритиковал политику Steam. Он считает, что платформа поддерживает крупных издателей, снижая для них комиссию при высоких продажах, в то время как инди-студии вынуждены отдавать больше.

По его мнению, 30% — слишком высокая ставка, особенно учитывая, что разработчики сами выполняют основную работу. Он также сравнил подход Valve с политикой Apple и других платформ, взимающих аналогичную долю.

Другие публикации по теме
В экшен No Rest for the Wicked скоро можно будет играть с товарищем
В экшен No Rest for the Wicked скоро можно будет играть с товарищем
Moon Studios анонсировала кооперативный режим для No Rest for the Wicked с общим миром и торговлей. Дата релиза версии 1.0 будет объявлена позже.
15 ноября в 22:00
2053
3
Форум
Разработчики No Rest for the Wicked убрали упоминания о микротранзакциях и подписке из пользовательского соглашения
Разработчики No Rest for the Wicked убрали упоминания о микротранзакциях и подписке из пользовательского соглашения
Пока команда No Rest for the Wicked усердно работала над обновлением для кооператива, разработчики не забывали про базовую версию игры. Новый хотфикс включает ряд исправлений и улучшений, которые не могли больше ждать.
26 сентября в 18:45
4679
0
Форум
Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
Путь к релизу: создатели No Rest for the Wicked раскрыли подробности финальной версии игры
No Rest for the Wicked получит модель поддержки как в Destiny с платными дополнениями. Версия 1.0 предложит линейный сюжет на острове Изола-Сакра, 40 классов оружия и улучшенный бой. В планах: кооператив к концу 2025, режим от третьего лица, динамический мир и эндгейм-контент в стиле rogue-lite
2 августа в 16:19
9970
5
Форум