Cloud Imperium Games (CIG) провела демонстрационную сессию, посвященную планам по развитию ключевых механик Star Citizen, необходимых для функционирования крупных кораблей, а именно — инженерного геймплея.
В рамках продолжающейся ежегодной выставки Intergalactic Aerospace Expo (IAE) 2955 разработчики Star Citizen из Cloud Imperium Games (CIG) представили и выставили на продажу целую серию новых космических кораблей.
Intergalactic Aerospace Expo (IAE) — ежегодное мероприятие в рамках Star Citizen, посвящённое тестированию и продаже космических кораблей — вновь продемонстрировало высокую эффективность в привлечении средств.
Разработчики Star Citizen выпустили альфа‑версию 4.4.0 в рабочую среду (LIVE). Теперь в лаунчере отображается версия 4.4.0‑LIVE.10733565. Обновление привносит в игру масштабный контент и технические улучшения, открывая для исследователей новую звёздную систему Nyx.
Cloud Imperium Games выпустила обновление 4,4 для космического симулятора Star Citizen. Ключевое нововведение затрагивает одну из самых обсуждаемых механик игры — систему получения травм. Разработчики кардинально пересмотрели её принципы, полностью исключив элемент случайности, который нередко рушил тщательно выстроенные планы игроков.
В Star Citizen вышел финал сюжета «ПироДолженГореть» в патче 4.3.2. Игроки определят судьбу фракции Фронтирские Бойцы, выбрав сторону в финальном ивенте. Также добавлены три новых корабля и босс Йорманди.
Разработчики амбициозного космического симулятора Star Citizen, Cloud Imperium Games, выпустили новый трейлер, демонстрирующий красоты и опасности грядущего обновления Alpha 4.4.
В субботу, 11 октября, в 22:00 (МСК) состоится долгожданное событие для всех поклонников амбициозного космического симулятора Star Citizen — двухчасовая онлайн-трансляция CitizenCon Direct.
Бывший разработчик CIG раскритиковал Star Citizen и Squadron 42, назвав их «бессмысленной ерундой» за миллионы долларов. По его словам, Squadron 42 ограничится сценами «ходьбы и разговора» с минимальным геймплеем.
CIG построила в Манчестере «брифинг-рум» с проектором и акустикой для тестирования игр и презентаций. Разработка заняла три года, стоимость не раскрыта.