В Star Citizen после многих лет разработки состоялся релиз инженерного геймплея

После нескольких лет разработки (на которые, по признанию самих Cloud Imperium Games, ушло семь видео-дайджестов и как минимум пара CitizenCon) в Публичной тестовой вселенной (PTU) игры Star Citizen наконец появился играбельный функционал инженерного геймплея.
Ведущий системный дизайнер Торстен Лейманн объяснил, что механика была переработана: теперь это не просто источник "страданий", а полезная и интересная роль для игроков. Подчеркивается важность профилактического обслуживания. Игрокам придется регулярно посещать новые NPC-магазины для приобретения предохранителей, новых компонентов и других расходных материалов перед длительными полетами.
Cloud Imperium Games (CIG) планирует включить этот инженерный цикл, а также другие функции (например, броню кораблей, распространение огня, новые крепления для оружия и обновления рендеринга) в Alpha 4.5, которая ожидается позднее в этом месяце.