В Star Citizen добавили инженерный контент — корабли теперь придется чинить и обслуживать самим

Обновление Alpha 4.5 для Star Citizen вводит долгожданный инженерный геймплей, радикально меняющий управление крупными кораблями.
Теперь корабли — это сложные системы взаимосвязанных компонентов, требующие постоянного контроля, обслуживания и ремонта в реальном времени. Экипажам необходимо тщательно готовиться к полётам, оперативно устранять неисправности и следить за температурным режимом во избежание опасных ситуаций, например, возгораний.
Для помощи игрокам выпущено подробное руководство по основам инженерии. Помимо этого, обновление включает улучшение ИИ противников, переработку системы лута и графические улучшения: доработку Vulkan, поддержку HDR и DLSS от Nvidia.
Выпуск масштабного патча 4.5 следует вскоре после предыдущего обновления. Экспериментальная VR-функция в этот релиз не вошла и остаётся в разработке.