Star Citizen — CIG обсудила планы по внедрению инженерного геймплея на фоне новых релизов кораблей

Cloud Imperium Games (CIG) провела демонстрационную сессию, посвященную планам по развитию ключевых механик Star Citizen, необходимых для функционирования крупных кораблей, а именно — инженерного геймплея. Это один из самых ожидаемых элементов игры, который должен придать смысл экипажам больших многоместных судов.
Инженеры будут отвечать за управление энергопотреблением, распределение мощности по системам (щитам, оружию, двигателям), а также за мониторинг состояния всех внутренних компонентов.
Инженерный геймплей также будет включать активный ремонт поврежденных систем в полевых условиях, управление топливом и боеприпасами, что сделает крупные корабли сложными в эксплуатации, но более живучими в бою.
Внедрение этой глубокой механики призвано превратить управление большими судами из простого пилотирования в полноценную командную работу.