Демоверсия Phantom Blade Zero на TGS 2025 получила смешанные отзывы. Хвалят динамичные бои, комбо, уклонения и арсенал. Критикуют запутанный дизайн уровней без мини-карты.
Экстремальная сложность с адаптивным ИИ боссов, который анализирует действия игрока и меняет тактику. Система «счастливой лотереи» делает бои динамичнее, уходя от шаблонов Soulslike. Релиз на PC и PS5 без даты.
Цивэй Лян, геймдиректор Phantom Blade Zero, поделился своими наблюдениями о текущем состоянии игровой индустрии в Китае. По его словам, местные разработчики активно фокусируются на создании масштабных AAA-проектов, многие из которых уже находятся на финальной стадии разработки.
S-GAME провела масштабное оффлайн-тестирование Phantom Blade Zero в трёх городах. Более 5000 игроков оценили демо-версию. Стиль игры описывают как «Kungfu Punk».
S-Game представила режим «Hellwalker» — самый сложный вариант прохождения их грядущей экшен-игры Phantom Blade Zero. Этот режим кардинально меняет игровой процесс, превращая каждое сражение в настоящее испытание на выживание.
Phantom Blade Zero сочетает сложный бой в духе Souls, сюжет масштабом как в Baldur's Gate и удобное исследование мира. Релиз на PC и PS5 анонсируют до конца 2025 года.
В честь Gamescom 2025 NVIDIA представила новый трейлер экшен-RPG Phantom Blade Zero, демонстрирующий игру на ПК с применением технологий трассировки лучей и DLSS 4.
На YouTube появился часовой геймплей Phantom Blade Zero в 4К/60 FPS с PS5 Pro, демонстрирующий реальный игровой процесс. Это динамичная action-RPG в стиле уся от S-GAME на Unreal Engine 5 для PS5 и PC, которую разработчики не относят к соулслайкам.
Глава студии S-Game и создатель Phantom Blade Zero Соулфрейм Лян вновь подчеркнул, что их будущая ролевая игра с элементами экшена не относится ни к жанру Soulslike, ни к классическим экшен-играм.
В этом кинематографическом ролике можно увидеть улучшенную визуальную составляющую, усовершенствованную боевую механику и экшен, вдохновленный боевыми искусствами