Китайский соулслайк Phantom Blade Zero на японской выставке TGS 2025 получил критику
Но игру также и хвалили

На TGS 2025 демоверсия Phantom Blade Zero получила смешанные отзывы. Главная критика — запутанный дизайн уровней: линейные коридоры с лестницами и возвратами к чекпоинтам сбивают с толку без мини-карты, а «чернильная» карта в паузе не помогает.
Вертикальная навигация с бегом по стенам и зацепами по крышам эффектна, но не решает проблему ориентации. Игроки ждут доработок локаций к релизу, хотя бои и производительность в 60 fps оставляют положительное впечатление.
Игроки похвалили динамичные бои с плавными анимациями, быстрыми комбо, «идеальным» уклонением с телепортацией за спину врага, переключением оружия (клинки, меч, молот), заряжаемыми ударами, добиваниями, скрытными убийствами и использованием лука или «ручной пушки».