Phantom Blade Zero — это не какой-то там соулслайк, а представитель жанра "кунг-фу"
16 сентября в 14:00
4870
3

Режиссер Phantom Blade Zero Цивэй Лян в интервью изданию PC Gamer заявил, что в мире слишком много соулслайков.
Ранее Лян настаивал, что Phantom Blade Zero — это «ни Souls-like, ни традиционный экшен». Судя по геймплейным трейлерам, игра больше фокусируется на неистовых, акробатических боях, чем на методичных грузных движениях, которые характерны для Souls-like сражений. Лян также сказал, что мы не поймем, что видим, пока не поиграем.
Люди не поймут, что это такое, пока не поиграют. Но так развивается игровая индустрия: многие современные жанры представляют собой своего рода смесь. В 60-х и 70-х годах Брюс Ли, Джеки Чан и все эти мастера кунг-фу создали новый жанр в фильмах о кунг-фу. Мы не называем их боевиками. Мы называем их просто кунг-фу, верно? Они объединили в себе элементы Голливуда, китайской культуры кунг-фу и китайской традиционной оперы, создав нечто новое.
Поэтому наша идея заключается в создании нового поджанра ролевых игр или экшенов: игры в жанре кунг-фу.
Поэтому наша идея заключается в создании нового поджанра ролевых игр или экшенов: игры в жанре кунг-фу.
Другие публикации по теме
Демоверсия Phantom Blade Zero на TGS 2025 получила смешанные отзывы. Хвалят динамичные бои, комбо, уклонения и арсенал. Критикуют запутанный дизайн уровней без мини-карты.
1 октября в 11:30
698
0
Экстремальная сложность с адаптивным ИИ боссов, который анализирует действия игрока и меняет тактику. Система «счастливой лотереи» делает бои динамичнее, уходя от шаблонов Soulslike. Релиз на PC и PS5 без даты.
22 сентября в 11:30
3461
1
Цивэй Лян, геймдиректор Phantom Blade Zero, поделился своими наблюдениями о текущем состоянии игровой индустрии в Китае. По его словам, местные разработчики активно фокусируются на создании масштабных AAA-проектов, многие из которых уже находятся на финальной стадии разработки.
16 сентября в 18:30
4416
5