Phantom Blade Zero — это не какой-то там соулслайк, а представитель жанра "кунг-фу"

4870
3
Phantom Blade Zero — это не какой-то там соулслайк, а представитель жанра кунг-фу

Режиссер Phantom Blade Zero Цивэй Лян в интервью изданию PC Gamer заявил, что в мире слишком много соулслайков.

Ранее Лян настаивал, что Phantom Blade Zero — это «ни Souls-like, ни традиционный экшен». Судя по геймплейным трейлерам, игра больше фокусируется на неистовых, акробатических боях, чем на методичных грузных движениях, которые характерны для Souls-like сражений. Лян также сказал, что мы не поймем, что видим, пока не поиграем.

Люди не поймут, что это такое, пока не поиграют. Но так развивается игровая индустрия: многие современные жанры представляют собой своего рода смесь. В 60-х и 70-х годах Брюс Ли, Джеки Чан и все эти мастера кунг-фу создали новый жанр в фильмах о кунг-фу. Мы не называем их боевиками. Мы называем их просто кунг-фу, верно? Они объединили в себе элементы Голливуда, китайской культуры кунг-фу и китайской традиционной оперы, создав нечто новое.
Поэтому наша идея заключается в создании нового поджанра ролевых игр или экшенов: игры в жанре кунг-фу.
Другие публикации по теме
Китайский соулслайк Phantom Blade Zero на японской выставке TGS 2025 получил критику
Китайский соулслайк Phantom Blade Zero на японской выставке TGS 2025 получил критику
Демоверсия Phantom Blade Zero на TGS 2025 получила смешанные отзывы. Хвалят динамичные бои, комбо, уклонения и арсенал. Критикуют запутанный дизайн уровней без мини-карты.
1 октября в 11:30
698
0
Форум
В Phantom Blade Zero будет экстремальная сложность и адаптивный ИИ: бои превратятся в лотерею
В Phantom Blade Zero будет экстремальная сложность и адаптивный ИИ: бои превратятся в лотерею
Экстремальная сложность с адаптивным ИИ боссов, который анализирует действия игрока и меняет тактику. Система «счастливой лотереи» делает бои динамичнее, уходя от шаблонов Soulslike. Релиз на PC и PS5 без даты.
22 сентября в 11:30
3461
1
Форум
Китайская игровая индустрия делает ставку на AAA-проекты
Китайская игровая индустрия делает ставку на AAA-проекты
Цивэй Лян, геймдиректор Phantom Blade Zero, поделился своими наблюдениями о текущем состоянии игровой индустрии в Китае. По его словам, местные разработчики активно фокусируются на создании масштабных AAA-проектов, многие из которых уже находятся на финальной стадии разработки.
16 сентября в 18:30
4416
5
Форум