Китайская игровая индустрия делает ставку на AAA-проекты

Цивэй Лян, геймдиректор Phantom Blade Zero, поделился своими наблюдениями о текущем состоянии игровой индустрии в Китае. По его словам, местные разработчики активно фокусируются на создании масштабных AAA-проектов, многие из которых уже находятся на финальной стадии разработки.
Новый вектор развития китайской игровой индустрии направлен на создание проектов, способных конкурировать с западными аналогами. Лян отметил, что в США крупные игровые проекты уже стали привычным явлением, и удивить местную аудиторию масштабными релизами становится всё сложнее.
Сравнение с западными аналогами стало важной темой обсуждения. По мнению Лян, игру Black Myth: Wukong можно считать китайским эквивалентом GTA. Это свидетельствует о стремлении местных разработчиков создавать амбициозные проекты, соответствующие высоким стандартам качества.
Качество и амбиции остаются ключевыми приоритетами для китайских студий. Разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы соответствовать ожиданиям требовательной аудитории. При этом Лян реалистично оценивает ситуацию, отмечая, что путь к полноценной конкуренции с международными гигантами игровой индустрии займёт значительное время.
Эксперты отмечают, что активное развитие AAA-сегмента в Китае может привести к появлению новых интересных проектов и усилить конкуренцию на глобальном рынке видеоигр.