В Phantom Blade Zero будет экстремальная сложность и адаптивный ИИ: бои превратятся в лотерею

Студия-разработчик Phantom Blade Zero ранее отмечала, что игра не будет такой сложной, как типичные соулслайки, но для любителей испытаний боевая система Hellwalker повысит уровень сложности благодаря уникальному ИИ боссов.
В интервью PC Gamer режиссёр Цивэй Лян рассказал, как Hellwalker использует элементы файтингов для создания динамичных и непредсказуемых боёв. Лян привёл пример босса Хуансина. На нормальной сложности его атаки следуют фиксированным комбо, соответствующим принципу "много раз умри и победи в итоге".
В экстремальном режиме Hellwalker ИИ босса становится более сложным и адаптивным, анализируя ситуацию и корректируя стратегию в реальном времени. Система «счастливой лотереи» делает поведение босса динамичным: атака зависит от результата предыдущего действия, что снижает эффективность запоминания шаблонов.
Эта механика отличает Phantom Blade Zero от традиционных Soulslike, предлагая уникальное сочетание экшен-RPG, кунг-фу и восточного фэнтези. Игра выйдет на ПК и PS5, дата релиза пока не объявлена.