Bungie запускает 30-дневное тестирование Marathon с 8 сентября. Участники должны играть от 1 часа в день. В награду — подарочная карта $500. Релиз игры перенесен на период до марта 2026 года.
После 23 лет преданной работы в компании генеральный директор Пит Парсонс принял решение покинуть Bungie. В своём прощальном обращении он выразил искреннюю благодарность как команде разработчиков, так и преданным игрокам за все совместно проведённые годы.
Sony подтвердила релиз Marathon от Bungie до марта 2026. Игра задержана из-за критики тестов и скандала с плагиатом. Разработчики дорабатывают геймплей, лор и эндгейм. Несмотря на скепсис, релиз состоится.
Несмотря на действие NDA, участники закрытого тестирования поделились существенными изменениями, которые претерпела Marathon с момента майского плейтеста. Разработчики внесли ряд важных улучшений как в геймплей, так и в техническую составляющую игры.
Студия Bungie оказалась в непростой ситуации после приобретения Sony. Несмотря на сохранение частичной независимости, компания испытывает серьёзные трудности с достижением стабильных результатов.
Журналист Forbes Пол Тасси сообщил, что перенос шутера Marathon стал неожиданностью для большинства сотрудников Bungie — они узнали о решении одновременно с публичным анонсом.
Судя по всему, разработчики Marathon все же решили прислушаться к мнениям тех, кто тестировали их проект и не смогли задержаться в игре больше, чем на несколько часов из-за отсутствия интересного контента.
Недавний бизнес-отчёт Sony пролил свет на детали экстракшен-шутера Marathon от Bungie. В документе игру охарактеризовали как «инновационную и смелую», но слайд презентации отметил лишь «сильное раннее взаимодействие».
Шутер Marathon от Bungie продолжает сталкиваться с проблемами. Проект, уже омрачённый спорами о плагиате графики и недовольством экс-сотрудников, получил нового креативного директора.
За последние недели Marathon оказалась в сложной ситуации. Игра стала объектом бурных обсуждений из-за обвинений в плагиате и неэтичном поведении: выяснилось, что команда художников использовала «украденные текстуры» в версии, доступной игрокам.
Художница Ферн Хук, известная как Antireal, обвинила Bungie в использовании её артов для шутера Marathon. Она заметила, что в игре присутствуют ассеты, почти без изменений заимствованные из её постеров 2017 года.
23 апреля Bungie запустила закрытое альфа-тестирование экстракшен-шутера Marathon, предоставив доступ ограниченному числу игроков. С участников сняли NDA, разрешив стримить геймплей — первые трансляции уже появились на Twitch и YouTube.
Судя по слухам, просочившимся в СМИ, Bungie очень занервничала после того, как презентация Marathon получила много критики и скепсиса со стороны геймеров, хотя ожидалось совсем иная реакция.