Marathon вдохновлялся древней MMORPG, а разработчики показали тизер в стиле "было-стало"

155
0
Marathon вдохновлялся древней MMORPG, а разработчики показали тизер в стиле было-стало

Кристофер Барретт, бывший игровой директор Marathon, назвал главным источником вдохновения проекта не современные экстракционные шутеры, а классическую MMORPG Dark Age of Camelot. По его словам, ключевой идеей был «живой мир», где игроки создают истории, а постоянная опасность исходит от других участников. Экстракция рассматривалась лишь как удобный способ создать короткие 15-минутные сессии с высокой ставкой.

В первоначальный замысел входили постоянные серверы, мир под управлением игроков, динамические события и элементы выживания. Барретт отметил, что отголоски этой философии — в голосовом чате и напряжённых PvE-столкновениях — сохранились.

В свою очередь Bungie показала ролик, сравнивающий текущую версию с альфа-билдом. Реакция разделилась: многие игроки раскритиковали изменения, считая, что игра визуально стала хуже, и требуют вернуть прежний вид.

Другие публикации по теме
Команду Marathon покинул старший художник — поговаривают, что из-за плагиата
Команду Marathon покинул старший художник — поговаривают, что из-за плагиата
Художник ушёл из Bungie до релиза Marathon, предположительно из-за скандала с плагиатом. Его уход не повлияет на завершение проекта, чей релиз намечен на март 2026.
19 декабря в 16:15
473
2
Форум
Вышла документалка по Marathon: странное решение на фоне отношения к игре со стороны геймеров
Вышла документалка по Marathon: странное решение на фоне отношения к игре со стороны геймеров
Bungie рассказала об extraction-шутере Marathon. Планета — активная угроза, а другие игроки — главная опасность. Геймплей строится на выживании, сборе добычи и риске.
16 декабря в 15:00
2475
11
Форум
Bungie откупилась от еще одного иска за плагиат в Marathon
Bungie откупилась от еще одного иска за плагиат в Marathon
Конфликт художницы Antireal и Bungie по поводу заимствования арта для Marathon урегулирован. Художница подтвердила, что осталась довольна решением. Игра готовится к тестированию и релизу в 2026 году.
3 декабря в 17:15
500
0
Форум