Хоть Fallout 5 и разрабатывается параллельно TES6, но его анонсировать Тодд пока не будет

152
1
Хоть Fallout 5 и разрабатывается параллельно TES6, но его анонсировать Тодд пока не будет

Глава Bethesda Тодд Говард подтвердил, что в студии действует специальная команда, полностью посвящённая разработке вселенной Fallout. Успех сериала от Amazon лишь укрепил уверенность в огромном потенциале франшизы. Однако анонс Fallout 5 в ближайшее время не планируется, так как основные силы студии сосредоточены на The Elder Scrolls VI, а создание новой большой игры требует много времени.

Говард отметил, что работа над франшизой не прекращалась даже после выхода Fallout 76, а в разработке находятся и другие проекты по вселенной, детали которых пока не раскрываются. По его словам, студия не хочет торопиться и намерена сделать будущий релиз по-настоящему значимым событием для фанатов.

Таким образом, будущее Fallout выглядит перспективно, а её возвращение — лишь вопрос времени, что даёт поклонникам уверенность: Пустошь ждёт долгая жизнь.

Другие публикации по теме
Дизайн‑директор Bethesda хочет, чтобы прохождение Fallout 5 заняло у игроков не менее 200 часов
Дизайн‑директор Bethesda хочет, чтобы прохождение Fallout 5 заняло у игроков не менее 200 часов
В интервью изданию Game Informer дизайн‑директор студии Эмиль Пальяруло поделился своим видением будущего Fallout 5 и раскрыл приоритеты, на которые команда будет опираться при разработке.
Сегодня в 16:30
62
0
Форум
Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"
Креативный директор Fallout 4 Эмиль Пальяруло назвал четвёртую часть самой реиграбельной благодаря уникальной спагетти-структуре, где сюжет и фракции тесно переплетены. Это заявление вызвало споры среди фанатов New Vegas.
Вчера в 21:00
1985
13
Форум
Bethesda преодолела страхи: как студия обрела уверенность во франшизе Fallout
Bethesda преодолела страхи: как студия обрела уверенность во франшизе Fallout
Ведущий сценарист и ветеран студии Bethesda Эмиль Пальяруло поделился любопытными деталями о разработке Fallout 3 — игры, выход которой сопровождался серьёзными переживаниями внутри команды.
21 декабря в 18:30
960
1
Форум