Bethesda преодолела страхи: как студия обрела уверенность во франшизе Fallout

107
1
Bethesda преодолела страхи: как студия обрела уверенность во франшизе Fallout

Ведущий сценарист и ветеран студии Bethesda Эмиль Пальяруло поделился любопытными деталями о разработке Fallout 3 — игры, выход которой сопровождался серьёзными переживаниями внутри команды.

По словам Пальяруло, разработчики испытывали ощутимую неуверенность перед запуском проекта. Причина крылась в истории франшизы: культовые Fallout 1 и Fallout 2 создавались студией Interplay Productions, и команда Bethesda, известная по серии The Elder Scrolls, не ощущала полного «творческого владения» постапокалиптической вселенной.

Пальяруло охарактеризовал Fallout 3 как игру «переходного периода». Главной задачей для Bethesda стало не просто использование прав на франшизу (полученных ещё в 2004 году), а демонстрация уважения к наследию предыдущих частей. Как отметил сценарист, юридическое владение интеллектуальной собственностью — это далеко не то же самое, что внутреннее ощущение творческого контроля над ней.

Несмотря на сомнения, Fallout 3 встретила тёплый приём у игроков. Проект не только оправдал ожидания, но и открыл доступ к полноценной части франшизы для владельцев консолей — в отличие от посредственных спин‑оффов, выходивших ранее.

Со временем отношение студии к франшизе заметно изменилось. Сегодня связь между Fallout и Bethesda воспринимается как нечто естественное. Это отразилось и на подходе разработчиков к созданию новых частей.

В качестве примера Пальяруло приводит Fallout 4. К моменту её выхода команда чувствовала себя значительно увереннее: разработчики уже не опирались исключительно на ностальгию фанатов, а могли свободно реализовывать собственное видение постапокалиптического мира.

Другие публикации по теме
Автор портала VGC  байтит игроков слухами об играх в мире Fallout, но вестись на  его слова смысла нет — все равно игра выйдет очень нескоро
Автор портала VGC байтит игроков слухами об играх в мире Fallout, но вестись на его слова смысла нет — все равно игра выйдет очень нескоро
Журналист VGC Джордан Миддлер в подкасте Friends Per Second сообщил, что в разработке находятся несколько проектов по вселенной Fallout, включая тот, который «все сейчас хотят».
8 июля в 19:25
3853
7
Форум
Fallout 3 Remastered станет следующим ремастером среди классических игр Bethesda
Fallout 3 Remastered станет следующим ремастером среди классических игр Bethesda
Известный инсайдер NateTheHate2 подтвердил, что Fallout 3 Remastered находится в разработке. Хотя до релиза еще далеко, проект уже активно создается.
16 апреля в 11:51
10895
17
Форум
"Фоллауты" не остановить: успех сериала возродил интерес ко всем играм серии от Bethesda
"Фоллауты" не остановить: успех сериала возродил интерес ко всем играм серии от Bethesda
Многопользовательский выживач Fallout 76 продолжает тяжелой поступью силовой брони взбираться на вершину чартов. А всему виной — успех сериала “Фоллаут” от Amazon.
22 апреля 2024
5707
16
Форум