Компания
Sony запатентовала систему динамической фильтрации контента в
видеоиграх. Технология использует искусственный интеллект для анализа и
модификации игрового аудио и видео в реальном времени, позволяя каждому
игроку персонализировать уровень цензуры.
Система
способна обнаруживать и маскировать широкий спектр контента — от
нецензурной лексики до сцен насилия. В зависимости от настроек,
нежелательные элементы могут быть приглушены, визуально скрыты или даже
заменены на сгенерированные ИИ альтернативы.
Гибкие
настройки фильтрации, доступные в любой момент игры, потенциально
устраняют необходимость в отдельных возрастных рейтингах. Технология
также спроектирована для работы на различных платформах, что может
вывести её применение за рамки экосистемы PlayStation.
Microsoft помогает Bethesda модернизировать Creation Engine, внедряя технологии из Unreal Engine. Starfield 2.0 станет полигоном для обновлений, которые могут лечь в основу TES VI и Fallout 5.
Компания Google инициировала судебное разбирательство против фирмы SerpApi, которая построила бизнес на перепродаже результатов поисковой выдачи Google (SERP). По утверждению Google, SerpApi нарушает действующее законодательство и условия использования сервиса, собирая и перепродавая страницы поисковой выдачи. Хотя это не первый иск к SerpApi, нынешнее решение Google может свидетельствовать о переходе компании к более жёсткой политике защиты своих поисковых данных.
Игрой года по версии Polygon стала инди-адвенчура Blue Prince. В топ-3 также вошли Hades 2 и Despelote. Редакция отметила плодотворный, но омрачённый массовыми увольнениями год.