Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал "размытость жанра RPG"

301
5
Да что ты такое, черт побери, несешь? Разработчик Fallout 4 выдумал размытость жанра RPG

Креативный директор Fallout 4 Эмиль Пальяруло в интервью GamesRadar назвал четвёртую часть самой реиграбельной игрой серии. По его мнению, это достигнуто благодаря уникальной структуре, где сюжет и фракционные линии тесно переплетены, образуя единую систему — в отличие от предыдущих игр Bethesda, где они были обособлены.

Он признал, что реализация такой взаимосвязанной «спагетти-структуры» стала одной из самых сложных задач для студии, но именно это, по его мнению, позволило игре выдержать проверку временем.

Заявление вызвало дискуссии среди фанатов, особенно поклонников Fallout: New Vegas, которую многие считают эталоном вариативности. Пальяруло не упоминал New Vegas напрямую, подчеркнув, что его оценка основана именно на системной связности контента.

Отдельно Пальяруло затронул тему эволюции жанра RPG. Он отметил, что между разработкой Fallout 4 и Starfield студия пришла к выводу: единого определения «ролевой игры» не существует. Например, для кого-то ключевыми являются вариативные диалоги, а для других — прокачка персонажа.

По словам разработчика, вместо следования строгим жанровым канонам Bethesda теперь фокусируется на цельном повествовании и проработанном мире, оставляя споры о формальных признаках RPG позади.

Другие публикации по теме
Bethesda преодолела страхи: как студия обрела уверенность во франшизе Fallout
Bethesda преодолела страхи: как студия обрела уверенность во франшизе Fallout
Ведущий сценарист и ветеран студии Bethesda Эмиль Пальяруло поделился любопытными деталями о разработке Fallout 3 — игры, выход которой сопровождался серьёзными переживаниями внутри команды.
21 декабря в 18:30
942
1
Форум
Создавать Fallout куда сложнее The Elder Scrolls: фэнтезя всегда примитивнее научной фантастики
Создавать Fallout куда сложнее The Elder Scrolls: фэнтезя всегда примитивнее научной фантастики
Fallout сложнее Elder Scrolls, считает сценарист Bethesda. В фэнтези зло обычно очевидно, а во вселенной Fallout царит моральная неоднозначность, где даже антагонисты могут иметь свою правоту.
21 декабря в 15:25
1387
7
Форум
Тодд знает, куда вы ломанетесь после просмотра сериала: Fallout 4 получила технический патч
Тодд знает, куда вы ломанетесь после просмотра сериала: Fallout 4 получила технический патч
Bethesda выпустила масштабный патч для Fallout 4, посвящённый сериалу. Обновление улучшает производительность на Steam Deck, устраняет проблемы с загрузкой и перерабатывает Creation Club для стабильности.
17 декабря в 17:15
2389
3
Форум