Создавать Fallout куда сложнее The Elder Scrolls: фэнтезя всегда примитивнее научной фантастики

Сценарист Fallout и The Elder Scrolls Эмиль Пальяруло объяснил разницу в подходе к созданию миров этих серий и почему Fallout может быть сложнее.
В интервью GamesRadar+ он отметил, что в фэнтезийных вселенных, подобных The Elder Scrolls, граница между добром и злом часто более четкая, а сюжет строится вокруг очевидной угрозы. В мире же Fallout, по его словам, «царит множество оттенков серого».
Пальяруло привёл в пример Fallout 4: «Особенно с Братством Стали и Институтом — что бы они ни делали, приходится задуматься: "А может, в их словах есть доля правды?"». Институт создаёт синтов — но являются ли они просто машинами или заслуживают свободы? Братство Стали жёстко контролирует технологии, но, возможно, человечество и вправду не готово к такой ответственности?
Именно эти сложные моральные дилеммы, отметил писатель, во многом и делают вселенную Fallout такой увлекательной. Что ж, трудно не согласиться, запуская уже пятое прохождение New Vegas.