"Тупой термин" — бывший директор Marathon ненавидит название жанра "extraction shooter"

Бывший директор по продукту Bungie и ключевой разработчик Marathon Крис Сайдс в свежем выпуске подкаста Shooter Monthly жёстко раскритиковал термин "extraction shooter", окрестив его "тупым" и "ужасным". По его словам, во время работы над проектом команда с маркетологами отчаянно искала альтернативу: "Это единственный жанр, где название отражает чистую механику — эвакуацию с карты".
Сайдс подчеркнул, что наличие экстракции не определяет принадлежность к жанру: Helldivers 2 использует похожий элемент, но никто не относит её к extraction shooter. Проблема в размытости: под этим ярлыком смешивают принципиально разные игры вроде хардкорного Tarkov и социального ARC Raiders.
"Жанр сам не понимает, чего хочет. Игрок не знает, чего ждать — вот его главная слабость", — подытожил Сайдс.