Первые отзывы с закрытого тестирования Marathon вызывают смешанные чувства

2610
3
Первые отзывы с закрытого тестирования Marathon вызывают смешанные чувства

В эти дни студия Bungie проводит очередной этап закрытого технического тестирования Marathon. Несмотря на действие соглашения о неразглашении, в социальных сетях постепенно просачиваются впечатления участников — от восторженных до сдержанно‑критических.

История проекта в последнее время складывалась непросто. В этом году разработчики были вынуждены отложить релиз, столкнувшись с комплексом технических сложностей. Дополнительным ударом стала огласка факта использования в игре украденного арта — ситуацию пришлось публично комментировать самой студии. Внутри команды, по свидетельствам сотрудников, наблюдался спад морального духа.

Тем не менее в начале октября Bungie запустила новый раунд закрытого теста, пригласив несколько сотен игроков оценить текущую версию. И первые отклики уже формируют неоднозначную картину.

Часть тестировщиков откровенно впечатлена прогрессом. Они отмечают качественную проработку фракций и квестов, а также подчёркивают, что визуально игра выглядит заметно лучше, чем на стадии альфа‑версии. Особенно выделяется отзыв игрока, чей друг, изначально не питавший особых надежд, буквально не может оторваться от одиночного режима — тот создаёт почти хоррор‑атмосферу, удерживая в напряжении. Некоторые участники и вовсе называют Marathon «значительным улучшением» по сравнению с предыдущими итерациями.

Вместе с тем ряд моментов вызывает у тестировщиков откровенное недоумение. Так, критике подверглась механика, требующая оплаты кредитов за снятие насадок с оружия. Немало нареканий связано с ограниченным пространством хранилища, проблемами со звуком и сохраняющейся особенностью «притягивания пуль», которая искажает ощущение боевой механики. Игроки также указывают на недоработки в назначении кнопок управления и несовершенство системы направленного звука.

При этом даже самые взыскательные тестировщики не скрывают, что игра им нравится. Один из участников, проведший в Marathon 25 часов, резюмировал: «Я всё ещё получаю удовольствие от игры, но надеюсь, что ей дадут столько времени на доработку, сколько необходимо».

Bungie оперативно реагирует на серьёзные утечки, однако обсуждение игрового процесса продолжает жить в соцсетях. Это даёт потенциальным игрокам редкую возможность заглянуть «за кулисы» и оценить, как эволюционирует проект в преддверии релиза.

Другие публикации по теме
Bungie откупилась от еще одного иска за плагиат в Marathon
Bungie откупилась от еще одного иска за плагиат в Marathon
Конфликт художницы Antireal и Bungie по поводу заимствования арта для Marathon урегулирован. Художница подтвердила, что осталась довольна решением. Игра готовится к тестированию и релизу в 2026 году.
Вчера в 17:15
332
0
Форум
Экстракшен Marathon все еще без даты релиза, но скоро пройдет очередной тест
Экстракшен Marathon все еще без даты релиза, но скоро пройдет очередной тест
Bungie анонсировала тесты Marathon на декабрь 2025, но точная дата релиза до марта 2026 года остается неизвестной. Участникам тестирования запрещено делиться материалами.
25 ноября в 16:15
608
1
Форум
Режиссер мини-фильма про Marathon Альберто Мьелго не может поверить в то, что его обвинили в использовании ИИ для съемок
Режиссер мини-фильма про Marathon Альберто Мьелго не может поверить в то, что его обвинили в использовании ИИ для съемок
Режиссёр Альберто Мьельго заявил, что трейлер Marathon создан без ИИ командой из 155 человек. При этом свой текст он редактировал в ChatGPT.
20 ноября в 14:41
2996
2
Форум