FSR 4 возможен на Radeon RX 6000 даже с новыми драйверами

336
0
FSR 4 возможен на Radeon RX 6000 даже с новыми драйверами

AMD FSR 4 — это апгрейд FidelityFX Super Resolution, который дает апскейлинг с ИИ для наилучшего качества, но пока официально он доступен только на новых Radeon RX 9000 (RDNA 4). Энтузиасты не дремлют: пользователь mario_mendel34 на ComputerBase.de раскрыл простой хак, чтобы запустить FSR 4 на старых RX 6000 (RDNA 2, как RX 6800) без ущерба производительности и на самых свежих драйверах, но пока, к сожалению, не без OptiScaler.

Суть трюка: перенос двух DLL-файлов — amdxc32.dll и amdxc64.dll — из старого драйвера Adrenalin (23.9.1) в свежий. Для этого нужно установить свежий драйвер, распаковать старый с помощью условного 7-Zip и просто скопировать нужные файлы с заменой в папке по адресу Packages/Drivers/Display/WT6A_INF/B395348. Цифры у последней папки могут отличаться, но нужные файлы всегда именно там.

Далее все шаги по активации FSR 4 идентичны таковым из этого гайда. Главным отличием, в общем, является отсутствие необходимости в постоянном использовании старых драйверов, которые могут быть лишены каких-либо функций или оптимизаций.

Другие публикации по теме
К релизу Battlefield 6 нужно быть во всеоружии: Nvidia выпустила драйвер GeForce Game Ready 581.42 WHQL
К релизу Battlefield 6 нужно быть во всеоружии: Nvidia выпустила драйвер GeForce Game Ready 581.42 WHQL
NVIDIA выпустила драйвер 581.42 WHQL с поддержкой DLSS 4 в Battlefield 6, FBC: Firebreak и других играх. Исправлены вылеты в Planet Coaster 2, мерцания в Forza Horizon 4 и фризы в Battlefield 2042.
Сегодня в 20:00
1098
2
Форум
AMD представляет Dense Geometry Format (DGF) — аналог Nanite из UE5, но с аппаратным ускорением на будущих видеокартах
AMD представляет Dense Geometry Format (DGF) — аналог Nanite из UE5, но с аппаратным ускорением на будущих видеокартах
В эпоху, когда игры и визуальные эффекты требуют все большей реалистичности, компания AMD делает шаг вперед с новой технологией Dense Geometry Format (DGF).
Вчера в 18:00
4949
22
Форум
AMD готовит новое поколение технологии генерации кадров, которая будет доступна во всех играх
AMD готовит новое поколение технологии генерации кадров, которая будет доступна во всех играх
Энтузиасты обнаружили в последних драйверах от AMD упоминания о новой версии технологии Fluid Motion Frames 3 (AFMF 3), которая может появиться в ближайшее время.
29 сентября в 17:15
14200
15
Форум