Свежий драйвер для Intel Arc исправил проблемы в Battlefield 6, но другим играм придется подождать

Компания Intel представила очередную версию графических драйверов — Arc GPU 101.8331 WHQL. Обновление охватывает дискретные графические процессоры Arc серий A и B, а также встроенные графические процессоры в процессорах Core Ultra серий 1 и 2.
Главным фокусом разработчиков стало устранение серьёзного недочёта в архитектуре Battlemage. Проблема затрагивала как дискретные GPU Arc серии B, так и встроенные GPU в процессорах Core Ultra «Lunar Lake». Речь шла об искажении изображения в подводных сценах на отдельных многопользовательских картах в игре Battlefield 6 при работе в режиме DX12. Теперь этот дефект успешно устранён.
При этом в текущем релизе отсутствуют иные оптимизации или дополнительные исправления. Тем не менее Intel проинформировала пользователей о ряде нерешённых вопросов, которые планируется устранить в будущих версиях драйвера.
Так, в Call of Duty: Black Ops 6 (режим DX12) на графических процессорах Arc B‑series и Core Ultra Series 2 по‑прежнему могут возникать неполадки с отображением водной поверхности. В Marvel’s Spider‑Man 2 (также в режиме DX12) владельцы GPU Arc A‑series рискуют столкнуться со сбоем программы при одновременном включении трассировки лучей и технологии XeSS.
Кроме того, в игре Europa Universalis V (DX12) компания рекомендует использовать API Vulkan при изменении графических настроек — это позволит избежать возможных проблем с отображением.