Джон Ромеро топит за инди-игры и не верит в победу ИИ в будущем

Наивный

6321
10
Джон Ромеро топит за инди-игры и не верит в победу ИИ в будущем

В разгар споров об ИИ, массовых увольнениях и закрытиях студий легендарный геймдизайнер Джон Ромеро, создатель Wolfenstein 3D, Doom, Doom II и Quake, видит будущее индустрии в независимых разработчиках. В подкасте Nightdive он заявил, что инди-сцена задаёт тренды, заставляя крупные компании переосмысливать подходы:

«Половина номинантов на игру года — инди. Они подталкивают трипл-А к изменениям». 

Ромеро отметил, что доступные движки и платформы, такие как Steam и Itch.io, устранили барьеры, но вызов — в привлечении аудитории. Инди-студии выделяются смелостью и креативностью, в отличие от корпоративной гонки за прибылью.

На фоне кризиса в Microsoft и других гигантах его слова звучат как манифест за творческую свободу. Несмотря на недавнюю потерю финансирования своего проекта, Ромеро верит в рост рынка и потенциал смелых экспериментов.

Другие публикации по теме
Какие 5-6 лет разработки? Отец всех шутеров Wolfenstein 3D создал за 4 месяца
Какие 5-6 лет разработки? Отец всех шутеров Wolfenstein 3D создал за 4 месяца
Ромеро: id Software в 90-х меняла индустрию в авралах. Кармак за ночь написал 2D-движок для Keen. Wolfenstein 3D сделали за 4 месяца, вырезав всё лишнее. Сегодня на такие проекты уходят годы.
4 августа в 15:46
2346
1
Форум
О патриархе жанра шутеров от первого лица снимут фильм и сериал
О патриархе жанра шутеров от первого лица снимут фильм и сериал
На экране появится история жизни первой рок-звезды видеоигр. Джон Ромеро известен как крестный отец шутеров от первого лица и за свою новаторскую работу над такими играми, как Doom, Wolfenstein 3D и Quake.
2 июня 2024
1645
8
Форум
Джон Ромеро вновь обещает в своем шутере такое, чего ранее никто не делал
Джон Ромеро вновь обещает в своем шутере такое, чего ранее никто не делал
Легендарная в игровой индустрии личность, автор лучшего шутера всех времен и народов Daikatana (это шутка) и просто отличный человек Джон Ромеро в интервью игровому порталу GameReactor немного рассказал о своем будущем продукте. 
31 декабря 2022
3204
13
Форум