Какие 5-6 лет разработки? Отец всех шутеров Wolfenstein 3D создал за 4 месяца

2354
1
Какие 5-6 лет разработки? Отец всех шутеров Wolfenstein 3D создал за 4 месяца

В подкасте Nightdive Studios Deep Dive Джон Ромеро рассказал, как id Software в начале 90-х случайно изменила игровую индустрию на ПК, создавая классику в сжатые сроки.

«У нас была технология, которой никто не владел», — отметил он, вспоминая успех Commander Keen. Джон Кармак за пару ночей написал код для плавной 2D-прокрутки, опередившей возможности ПК того времени. После отказа Nintendo портировать Super Mario 3 id создали Keen, вдохновлённые книгой Майкла Абраша.

В 1991 году вышли сиквелы Keen и Catacomb 3D, предшественник Wolfenstein. На Wolfenstein 3D ушло четыре месяца вместо привычных двух, чтобы сосредоточиться на скорости и движении. Ромеро назвал это «роскошью» для команды из четырёх человек, подчёркивая контраст с долгими циклами современных AAA-игр.

Другие публикации по теме
Лучшие игры XX века. Часть первая.
Лучшие игры XX века. Часть первая.
Однажды в старом шкафу я нашел диск “Лучшие игры XX века”, который натолкнул меня на идею цикла статей, посвященных классическим играм. Начну я с 80-х и буду постепенно двигаться вперед, рассказывая обо всем через призму собственных впечатлений.
23 июля 2019
20170
35
Форум
[Авторская статья] Игровая ретроспектива - Ностальгия по классическим шутерам
[Авторская статья] Игровая ретроспектива - Ностальгия по классическим шутерам
На нашем портале появился очередной выпуск рубрики “Игровая ретроспектива”. На этот раз статья будет посвящена классическим шутерам. Вместе с нами, вы вспомните про такие проекты, как Wolfenstein 3D, DOOM, Heretic, Duke Nukem 3D, Quake, Tomb..
9 февраля 2018
1519
0
Форум