Джон Ромеро, легендарный разработчик, стоявший у истоков серий Wolfenstein 3D, DOOM и Quake, подтвердил, что его студии Romero Games удалось спасти свой следующий, пока не анонсированный проект. Первоначально проект, который разрабатывался как шутер от первого лица и должен был быть издан Xbox, был отменен в результате масштабных сокращений в Microsoft.
Ромеро заявил, что, хотя его новая игра меньше по масштабу, она предложит геймерам совершенно новый опыт, который будет столь же свежим и инновационным, как знакомство с Elden Ring от FromSoftware.
Я никогда раньше не играл в такой шутер. Но то, что вы будете в нем делать, будет новым для людей, подобно тому, как новым опытом была Elden Ring.
Джон Ромеро, выступая на Salón del Videojuego de Madrid 2025.
Сравнение с таким шедевром, как Elden Ring, является смелым шагом, но это вызывает большой интерес к новому проекту от разработчика, который стоял у истоков шутеров от первого лица.
Ромеро: id Software в 90-х меняла индустрию в авралах. Кармак за ночь написал 2D-движок для Keen. Wolfenstein 3D сделали за 4 месяца, вырезав всё лишнее. Сегодня на такие проекты уходят годы.
Легендарный создатель Doom и Quake Джон Ромеро считает, что будущее игровой индустрии за независимыми разработчиками. В подкасте Nightdive он отметил, что именно инди-сцена задаёт тренды, вынуждая крупные студии меняться.
На экране появится история жизни первой рок-звезды видеоигр. Джон Ромеро известен как крестный отец шутеров от первого лица и за свою новаторскую работу над такими играми, как Doom, Wolfenstein 3D и Quake.