Джон Ромеро смог спасти свою игру, которую пыталась убить Microsoft

151
0
Джон Ромеро смог спасти свою игру, которую пыталась убить Microsoft

Легенда индустрии, геймдизайнер Джон Ромеро, известный по работе над Doom и Quake, сообщил о спасении своего нового проекта, который ранее лишился финансирования Microsoft. Несмотря на это, разработка не остановилась — игра была полностью переосмыслена и масштабирована, сохранив при этом часть наработок.

Ромеро отмечает, что проект остаётся шутером, однако его игровой процесс обещает стать таким же революционным открытием, каким в своё время стал Elden Ring.

Другие публикации по теме
Нечто на уровне Elden Ring обещает нам Джон Ромеро в своей следующей игре
Нечто на уровне Elden Ring обещает нам Джон Ромеро в своей следующей игре
Джон Ромеро, легендарный разработчик, стоявший у истоков серий Wolfenstein 3D, DOOM и Quake, подтвердил, что его студии Romero Games удалось спасти свой следующий, пока не анонсированный проект.
Сегодня в 10:00
250
3
Форум
Какие 5-6 лет разработки? Отец всех шутеров Wolfenstein 3D создал за 4 месяца
Какие 5-6 лет разработки? Отец всех шутеров Wolfenstein 3D создал за 4 месяца
Ромеро: id Software в 90-х меняла индустрию в авралах. Кармак за ночь написал 2D-движок для Keen. Wolfenstein 3D сделали за 4 месяца, вырезав всё лишнее. Сегодня на такие проекты уходят годы.
4 августа в 15:46
2388
1
Форум
Джон Ромеро топит за инди-игры и не верит в победу ИИ в будущем
Джон Ромеро топит за инди-игры и не верит в победу ИИ в будущем
Легендарный создатель Doom и Quake Джон Ромеро считает, что будущее игровой индустрии за независимыми разработчиками. В подкасте Nightdive он отметил, что именно инди-сцена задаёт тренды, вынуждая крупные студии меняться.
22 июля в 15:30
6439
10
Форум