Создатель Palworld раздумывает превратить выживалку в игру-сервис

2400
7
Создатель Palworld раздумывает превратить выживалку в игру-сервис

Игра Palworld от Pocketpair быстро стала хитом продаж. В новом интервью генеральный директор компании Такуро Мизобе рассказал о будущем, в том числе о решении по бизнес-моделям, а также о потенциальном воплощении игры как сервиса. 

Команда Palworld продолжает обновлять игру, в том числе с помощью большого обновления Sakurajima и PvP-арены. Затем они объявили о крупной сделке между Sony, Aniplex и Pocketpair по созданию Palworld Entertainment. Эта сделка позволила расширить бренд, и вскоре после этого начались предварительные заказы на мерч, в том числе на плюшевые игрушки палов из игры.

Palworld достигла больших успехов в качестве платной игры (или по подписке в Game Pass). В игру еще предстоит добавить новые функции, и команда обязалась развивать ее и добавлять новый контент, палов, рейд-боссов и многое другое. 

Актуальным является вопрос, завершится ли поддержка игры когда-нибудь, или все-таки она станет полноценной игрой-сервисом.

“Если подумать об этом с точки зрения бизнеса, то создание Palworld как игры с живым сервисом продлит срок ее жизни и сделает ее более стабильной с точки зрения прибыльности. Тем не менее игра изначально не была разработана с учетом такого подхода, поэтому будет много проблем, связанных с его внедрением в эксплуатацию”.

Пока что однозначного ответа нет. Индустрия знает несколько как удачных примеров, так и провальных, когда игра становилась сервисом, хотя изначально этого не предполагалось. 

Другие публикации по теме
Глава Pocketpair намекнул на отдельную сюжетную игру во вселенной Palworld
Глава Pocketpair намекнул на отдельную сюжетную игру во вселенной Palworld
Джон «Bucky» Бакли, глава Pocketpair Publishing и ведущий геймдизайнер Palworld, поделился интригующей информацией о возможном развитии франшизы. Несмотря на то что оригинальная игра создавалась как полностью песочница, разработчик не исключает появления сюжетно-ориентированного проекта во вселенной Palworld.
3 декабря в 19:30
587
2
Форум
Разработчики Palworld обозначили границы между инди- и ААА-проектами
Разработчики Palworld обозначили границы между инди- и ААА-проектами
Джон «Баки» Бакли, директор по коммуникациям студии Pocketpair, известной по игре Palworld, поделился своими размышлениями о различиях между инди‑играми и проектами класса AAA.
1 декабря в 20:15
751
2
Форум
В декабре Palworld ждет крупное обновление "Home Sweet Home"
В декабре Palworld ждет крупное обновление "Home Sweet Home"
Студия Pocketpair объявила о скором выходе масштабного обновления для популярной игры Palworld. Апдейт под названием «Home Sweet Home» станет доступен уже 17 декабря, подарив игрокам ряд долгожданных нововведений.
23 ноября в 12:00
2474
0
Форум