Разработчики Palworld обозначили границы между инди- и ААА-проектами

400
2
Разработчики Palworld обозначили границы между инди- и ААА-проектами

Джон «Баки» Бакли, директор по коммуникациям студии Pocketpair, известной по игре Palworld, поделился своими размышлениями о различиях между инди‑играми и проектами класса AAA.

По его словам, инди‑разработчики зачастую делают ставку на оригинальность: они активнее экспериментируют с игровыми механиками и ищут нестандартные подходы к построению геймплея. В крупных AAA‑проектах приоритеты иные — там во главу угла обычно ставят технологическое совершенство, добиваются максимально реалистичной визуализации и вкладываются в высококачественную графику.

Бакли признался, что редко обращается к AAA‑играм. Для него на первом месте — интересные геймплейные решения и свежие идеи, а не внешняя эффектность. При этом он подчёркивает, что ценит жанровое разнообразие инди‑сцены: там можно найти и лаконичные пиксельные головоломки, и глубокие ролевые эксперименты.

В своём высказывании Бакли косвенно затрагивает важный для индустрии вопрос баланса между технологическим совершенством и творческой свободой. Инди‑разработчики, не обременённые многомиллионными бюджетами и строгими требованиями издателей, могут позволить себе больше риска: тестировать смелые концепции, играть с форматами и ориентироваться на узкие целевые аудитории. AAA‑проекты, напротив, вынуждены учитывать ожидания массового игрока, что нередко ведёт к более консервативным решениям в геймплее — ради гарантированного коммерческого успеха.

Другие публикации по теме
В декабре Palworld ждет крупное обновление "Home Sweet Home"
В декабре Palworld ждет крупное обновление "Home Sweet Home"
Студия Pocketpair объявила о скором выходе масштабного обновления для популярной игры Palworld. Апдейт под названием «Home Sweet Home» станет доступен уже 17 декабря, подарив игрокам ряд долгожданных нововведений.
23 ноября в 12:00
2442
0
Форум
Кажется, Nintendo немножко перегнула палку: в США пересматривают патентный терроризм компании
Кажется, Nintendo немножко перегнула палку: в США пересматривают патентный терроризм компании
Патентное бюро США начало пересмотр патента Nintendo на механику вызова персонажей. Причиной стали ранее неучтённые заявки Konami и самой Nintendo, что ставит патент под угрозу аннулирования.
5 ноября в 14:30
665
3
Форум
Krafton представит Palworld Mobile на выставке G-Star
Krafton представит Palworld Mobile на выставке G-Star
Издатель Krafton анонсировал свою линейку игр для предстоящей выставки G-Star в Пусане (Южная Корея), и одной из главных новинок там будет Palworld Mobile.
4 ноября в 13:00
329
0
Форум