Разработчики Palworld обозначили границы между инди- и ААА-проектами

Джон «Баки» Бакли, директор по коммуникациям студии Pocketpair, известной по игре Palworld, поделился своими размышлениями о различиях между инди‑играми и проектами класса AAA.
По его словам, инди‑разработчики зачастую делают ставку на оригинальность: они активнее экспериментируют с игровыми механиками и ищут нестандартные подходы к построению геймплея. В крупных AAA‑проектах приоритеты иные — там во главу угла обычно ставят технологическое совершенство, добиваются максимально реалистичной визуализации и вкладываются в высококачественную графику.
Бакли признался, что редко обращается к AAA‑играм. Для него на первом месте — интересные геймплейные решения и свежие идеи, а не внешняя эффектность. При этом он подчёркивает, что ценит жанровое разнообразие инди‑сцены: там можно найти и лаконичные пиксельные головоломки, и глубокие ролевые эксперименты.
В своём высказывании Бакли косвенно затрагивает важный для индустрии вопрос баланса между технологическим совершенством и творческой свободой. Инди‑разработчики, не обременённые многомиллионными бюджетами и строгими требованиями издателей, могут позволить себе больше риска: тестировать смелые концепции, играть с форматами и ориентироваться на узкие целевые аудитории. AAA‑проекты, напротив, вынуждены учитывать ожидания массового игрока, что нередко ведёт к более консервативным решениям в геймплее — ради гарантированного коммерческого успеха.