Valve обновила правила выпуска контента в Counter‑Strike 2

Команда Counter‑Strike 2 представила дополнительные условия лицензирования контента — Supplemental Terms. Этот шаг открывает перед авторами из Steam Workshop новые возможности: при согласии с обновлёнными правилами их работы смогут появляться в тех разделах игры, где ранее пользовательский контент был недоступен. В частности, речь идёт о разделе The Armory.
Важный аспект нововведения — фиксированные выплаты за лицензирование. Так, за каждую принятую отделку оружия (weapon finish) автор получит 35 000 долларов США. За стикер и амулет (charm) выплата составит 6 000 долларов США.
Одновременно с изменением условий Valve запустила тематический конкурс для авторов. Разработчики ищут свежие идеи для отделок оружия в двух стилистиках: вдохновлённых арабским искусством и мифологией, а также в духе шпионских историй и высоких технологий. Для стикеров предложены темы автогонок и изображений фруктов и овощей. Чтобы поучаствовать, нужно воспользоваться обновлённым инструментом Counter‑Strike 2 Workshop Tool и указать соответствующую категорию при отправке работы. Если подходящие по тематике материалы уже есть в Мастерской Steam, их потребуется повторно отправить с новой маркировкой.
Кроме того, Valve представила новую модель шарма Dr. Boom. Авторы могут раскрасить её и предложить для включения в будущую коллекцию пользовательских шармов. Ещё одним новшеством стал тип набора для покраски Custom Paint Job Extended. Он даёт дополнительные возможности — например, позволяет создавать переливающиеся эффекты.