Хуанг смог: NVIDIA первой в истории достигла капитализации в 4 триллиона долларов

5651
15
Хуанг смог: NVIDIA первой в истории достигла капитализации в 4 триллиона долларов

Рыночная стоимость NVIDIA первой за историю превысила $4 трлн, закрепив компанию на позиции самой дорогой в мире, опередив Microsoft ($3,74 трлн) и Apple ($3,13 трлн). Акции NVIDIA на NASDAQ выросли на 2,76% до $164,41, согласно TradingView.

Для сравнения: капитализация чипмейкера превышает совокупную стоимость всех публичных компаний Великобритании, а также фондовых рынков Канады и Мексики, сообщает LSEG.

Рост акций на 74% с апрельских минимумов связан с бумом интереса к ИИ, где чипы NVIDIA играют ключевую роль. С 2021 года капитализация компании выросла с $500 млрд до $4 трлн, достигнув $1 трлн в 2023 году, $2 трлн в феврале 2024 и $3 трлн в июне. Ожидаемая выручка за второй квартал — $45 млрд. Основной доход приносят чипы для центров обработки данных, востребованные Microsoft, Meta, Alphabet и Amazon, инвестирующими в ИИ-инфраструктуру.

Другие публикации по теме
Менеджер Team Spirit сравнила профессиональные сцены Counter‑Strike 2 и Dota 2
Менеджер Team Spirit сравнила профессиональные сцены Counter‑Strike 2 и Dota 2
Руслана «DKLana» Берест, менеджер и операционный директор киберспортивной организации Team Spirit, поделилась размышлениями о том, чем различаются профессиональные сцены Counter‑Strike 2 (CS2) и Dota 2. Свои наблюдения она оформила после посещения мейджора StarLadder Budapest Major 2025.
Сегодня в 17:45
58
0
Форум
Capcom планирует взяться за серии Mega Man, Ace Attorney и Devil May Cry
Capcom планирует взяться за серии Mega Man, Ace Attorney и Devil May Cry
В недавно опубликованном интегрированном отчете Capcom за 2025 год есть раздел, написанный главным операционным директором Харухиро Цуджимото, в котором описаны долгосрочные планы развития. Mega Man, Ace Attorney и Devil May Cry
Сегодня в 17:00
64
0
Форум
Японским разработчикам лень оптимизровать игры — они призывают к созданию более мощных консолей для упрощения их работы
Японским разработчикам лень оптимизровать игры — они призывают к созданию более мощных консолей для упрощения их работы
Несмотря на общемировую тенденцию, когда менее производительные консоли (например, Nintendo Switch) продаются лучше, чем их более мощные конкуренты, японские игровые разработчики вновь подняли вопрос о важности высокой производительности следующего поколения игровых систем.
Сегодня в 16:00
277
5
Форум