Хотите русский язык в Starfield? Цена — минимум два года работы и более 24 миллионов рублей

7525
67
Хотите русский язык в Starfield? Цена — минимум два года работы и более 24 миллионов рублей

Всего через пару дней в ранний релиз выйдет Starfield — ожидаемое геймерами космическое ролевое приключение от команды Тодда Говарда и студии Bethesda. Но уже давно известно, что эта игра не будет поддерживать локализацию на русский язык, причем даже текстом. Разработчики отказались от нашего региона. 

И если вы надеялись, что энтузиасты быстро этот вопрос исправят и накатят текстовую локализацию спустя несколько дней после релиза, то не стоит на это особо рассчитывать. Как подсчитали на популярном форуме российских переводов видеоигр Zone of Games (ZoG), в игре всего 1 703 964 слова без дубликатов. Это больше, чем в подавляющем количестве видеоигр, вышедших на сегодняшний день. Только визуальная новелла Lessons in Love содержит слов больше (2 миллиона). 

Количество текстовых строк в Starfield составляет 159 024 штук. Чтобы перевести это все на русский язык, даже без учета отрисовки шрифтов, текстур и подобных моментов, нужно потратить до 258 000 долларов США. По текущему курсу эта сумма составит 24 800 000 рублей. 

Небольшая команда любителей при нагрузке в 8 часов в сутки без выходных будет такой объем текста переводить около двух лет — и это без учета тестирования, редактуры и исправлений после релиза. 

Так что “охладите трахание”, если мы и получим перевод на русский в ближайшее время, то он будет ужасного качества. С другой стороны, сейчас есть нейросети. Возможно, с их помощью выйдет что-то путнее побыстрее. 

Хотите русский язык в Starfield? Цена — минимум два года работы и более 24 миллионов рублей
Другие публикации по теме
В сети появились косвенные подтверждения нового контента для Starfield
В сети появились косвенные подтверждения нового контента для Starfield
В игровых кругах обсуждают возможное обновление для Starfield. Инсайдер oskar1up, специализирующийся на проектах Bethesda, разместил в соцсети сообщение с зашифрованным намёком.
18 ноября в 21:00
1116
4
Форум
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
13 ноября в 20:30
21042
41
Форум
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000
Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.
13 ноября в 19:30
892
2
Форум