Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000

885
2
Импланты в Starfield могли быть похожи на Warhammer 40,000

Все мы знаем, каким на выходе оказалась игра Bethesda в новой вселенной. Starfield Разочаровал многих игроков, демонстрируя скучные планеты и монотонный геймплей. Но расследования некоторых фанатов демонстрируют, что игра могла быть совершенно другой.

В центре внимания — идеи по внедрению кибернетических усовершенствований. Судя по эскизам, на определённом этапе разработки команда всерьёз рассматривала масштабную систему имплантов. В итоге от концепции не отказались полностью: в игре присутствуют имплантаты, но их реализация оказалась куда скромнее.

Сейчас игрокам доступны лишь три подтипа имплантов с довольно сдержанными эффектами. На фоне впечатляющих концепт‑иллюстраций такое решение вызывает разочарование: визуальные материалы ясно показывают, что технические и творческие возможности студии позволяли сделать гораздо больше.

Другие публикации по теме
В сети появились косвенные подтверждения нового контента для Starfield
В сети появились косвенные подтверждения нового контента для Starfield
В игровых кругах обсуждают возможное обновление для Starfield. Инсайдер oskar1up, специализирующийся на проектах Bethesda, разместил в соцсети сообщение с зашифрованным намёком.
18 ноября в 21:00
1096
4
Форум
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
13 ноября в 20:30
20956
41
Форум
“Starfield - не плохая игра, это космос скучный”. Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему игру приняли холодно
“Starfield - не плохая игра, это космос скучный”. Бывший сотрудник Bethesda объяснил, почему игру приняли холодно
Бывший системный дизайнер Starfield Брюс Несмит в интервью для FRVR поделился неоднозначными размышлениями о проекте, над которым сам работал. По его словам, несмотря на то что игра получилась «хорошей», она не смогла достичь уровня культовых Fallout и The Elder Scrolls — и на то есть конкретные причины.
22 октября в 13:04
6676
24
Форум