Создание космической RPG Starfield было смелым шагом компании Bethesda в неизведанное

171
8
Создание космической RPG Starfield было смелым шагом компании Bethesda в неизведанное

Геймдиректор Starfield Эмиль Пальяруло в беседе с изданием GamesRadar+ раскрыл философию, лежащую в основе амбициозных проектов Bethesda. В разговоре, начавшемся с обсуждения наследия Fallout 4, он откровенно назвал создание космической RPG «безумной идеей» — и именно поэтому студия решилась на этот шаг.

По словам Пальяруло, Starfield воплощает ключевой принцип работы команды: браться за то, чего раньше никогда не делали. «Во многих отношениях Starfield — это безумная идея для студии, которая говорит: „Мы никогда не делали космические симуляторы, давайте сделаем это“», — пояснил он. Для Bethesda такой подход — не вызов ради вызова, а способ двигаться вперёд, опираясь на творческий азарт и веру в собственные силы.

В ходе интервью геймдиректор коснулся и более широких вопросов разработки. Он подчеркнул, что команда сознательно избегает прогнозов о будущем индустрии или расчётов потенциальной аудитории. По его мнению, размышления о том, «сколько миллионов людей сыграют в игру», только парализуют творческий процесс. Вместо этого разработчики стремятся «войти в творческое пространство» и сосредоточиться на главном — создать максимально увлекательную игру.

Пальяруло также высоко оценил итеративный метод работы, ставший за годы стандартом для студии. Суть подхода — в максимально быстром внедрении нового контента в проект, чтобы команда могла тут же его протестировать, дать обратную связь и оперативно внести правки. Это позволяет не застревать на этапе планирования и сохранять динамику разработки.

Однако, как отметил геймдиректор, самое сложное для любого разработчика — быть честным с самим собой. «Играть в свой контент и признавать, когда что‑то плохо и это нужно изменить, — вот что действительно трудно», — признался Пальяруло. Ведь такое решение означает отказ от уже проделанной работы и готовность вложить силы в новые, порой непредсказуемые решения. При этом он подчеркнул: несмотря на затраты времени и ресурсов, именно такая требовательность к себе и продукту в конечном счёте определяет качество итогового опыта для игроков.

Другие публикации по теме
Хоть у Тодда новая старая любовь, Starfield не забыта и не заброшена
Хоть у Тодда новая старая любовь, Starfield не забыта и не заброшена
Bethesda готовит крупное обновление для Starfield. Оно обещает сделать космические полёты свободнее, убрав загрузочные экраны. Также ожидается дополнение и выход игры на PS5 и Switch 2 в 2026 году.
18 декабря в 11:30
788
7
Форум
В сети появились косвенные подтверждения нового контента для Starfield
В сети появились косвенные подтверждения нового контента для Starfield
В игровых кругах обсуждают возможное обновление для Starfield. Инсайдер oskar1up, специализирующийся на проектах Bethesda, разместил в соцсети сообщение с зашифрованным намёком.
18 ноября в 21:00
1167
4
Форум
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Индустрия игр и кино постепенно отказывается от HDR
Ещё несколько лет назад HDR (High Dynamic Range) преподносился как революционный стандарт, который навсегда изменит восприятие видеоконтента — и в играх, и в кино. Однако сегодня технология переживает явный спад: всё больше крупных релизов выходят без полноценной поддержки HDR, а создатели контента фактически игнорируют возможности современных дисплеев.
13 ноября в 20:30
21294
41
Форум