Halo Studios активно внедряет генеративный ИИ в разработку игр — инсайдер раскрыл детали

71
0
Halo Studios активно внедряет генеративный ИИ в разработку игр — инсайдер раскрыл детали

Надёжный игровой инсайдер Rebs Gaming сообщил о масштабном внедрении технологий генеративного искусственного интеллекта в студии Halo Studios. В новом видео он представил результаты расследования, основанного на анализе вакансий и резюме сотрудников компании.

Ключевым индикатором перемен стало назначение на должность директора аппарата студии Анджелы Хессион. Её профессиональный опыт впечатляет: более десяти лет работы в Microsoft, включая позицию глобального руководителя по безопасности и доверию в игровом подразделении корпорации. Кроме того, Хессион руководит собственной консалтинговой компанией, которая специализируется на внедрении ИИ‑стратегий в игровой индустрии. По данным Rebs Gaming, именно её экспертиза в сфере искусственного интеллекта сыграла решающую роль при назначении.

Источники инсайдера указывают, что внедрение ИИ в Halo Studios носит системный характер. После волны увольнений в начале года руководство Xbox ввело обязательное использование ИИ‑инструментов для своих сотрудников.

Активное применение технологий автоматизации на базе искусственного интеллекта наблюдается и среди топ‑менеджмента студии. В частности, директор Дэниел Прайс использует ИИ для оптимизации рабочих процессов и ускорения разработки игр.

Дополнительным свидетельством серьёзности намерений студии стал факт массового получения сертификатов по работе с генеративным ИИ среди менеджеров Halo Studios. Специалисты освоили взаимодействие с языковыми моделями и управление проектами с применением ИИ‑технологий.

Эти данные указывают на стратегический курс Halo Studios на глубокую интеграцию искусственного интеллекта в производственные процессы. Подобный подход может стать важным прецедентом для всей игровой индустрии, демонстрируя переход от эпизодического использования ИИ к системной трансформации разработки игр.

Другие публикации по теме
Польша уже не та: 20% выручки Steam в 2025 году пришлось на игры из Швеции
Польша уже не та: 20% выручки Steam в 2025 году пришлось на игры из Швеции
InvestGame, GDEV и Alinea Analytics зафиксировали весьма любопытный факт: около 20% всей выручки Steam в 2025 году обеспечили игры из Швеции — это результат десятилетия качественного развития.
Сегодня в 18:07
281
1
Форум
"Мы создали Кодзиму, словно рок-звезду": бывший босс PlayStation рассказал о методах PR, которые пришли из музыки
"Мы создали Кодзиму, словно рок-звезду": бывший босс PlayStation рассказал о методах PR, которые пришли из музыки
В начале эры PlayStation команда Sony из музыкального бизнеса решила продвигать игровых разработчиков как рок-звезд.
Сегодня в 15:45
856
2
Форум
Пит Хайнс понятно объяснял, чем отличаются ждуны на ПК и консолях
Пит Хайнс понятно объяснял, чем отличаются ждуны на ПК и консолях
Пит Хайнс объяснил разницу в маркетинге для ПК и консолей. Для игроков на компьютерах ключевы детальные настройки графики, а для консольной аудитории это не так важно.
Сегодня в 15:30
382
1
Форум