Команда ARPG от первого лица Fatekeeper показала крутые игровые модели разных объектов

Разработчики экшен-RPG Fatekeeper представили подробности о ключевых игровых системах. Особое внимание уделяется глубокой проработке предметов. Оружие, доспехи и реликвии — это не просто лут, а элементы с собственной историей и уникальными свойствами, которые игроку предстоит изучать и вписывать в свой стиль игры. Каждый предмет можно детально рассмотреть, чтобы обнаружить скрытые детали и взаимодействия.
Важную роль играет гибкая система алхимии, позволяющая экспериментировать, комбинируя три ингредиента для создания зелий и бомб с различными эффектами. Игра предлагает свободу как любителям сюжета, так и исследователям, приглашая изучать обширные локации — от древних руин до забытых святилищ.
Боевая система требует как подготовки, так и импровизации. Противники обладают уникальными стилями боя, слабостями и преимуществами. Игрокам предстоит динамично менять тактику, сочетая ближний бой и магию в каждом сражении.