Команда ARPG от первого лица Fatekeeper показала крутые игровые модели разных объектов

177
1
Команда ARPG от первого лица Fatekeeper показала крутые игровые модели разных объектов

Разработчики экшен-RPG Fatekeeper представили подробности о ключевых игровых системах. Особое внимание уделяется глубокой проработке предметов. Оружие, доспехи и реликвии — это не просто лут, а элементы с собственной историей и уникальными свойствами, которые игроку предстоит изучать и вписывать в свой стиль игры. Каждый предмет можно детально рассмотреть, чтобы обнаружить скрытые детали и взаимодействия.

Важную роль играет гибкая система алхимии, позволяющая экспериментировать, комбинируя три ингредиента для создания зелий и бомб с различными эффектами. Игра предлагает свободу как любителям сюжета, так и исследователям, приглашая изучать обширные локации — от древних руин до забытых святилищ.

Боевая система требует как подготовки, так и импровизации. Противники обладают уникальными стилями боя, слабостями и преимуществами. Игрокам предстоит динамично менять тактику, сочетая ближний бой и магию в каждом сражении.

Другие публикации по теме
Премьера игрового процесса Fatekeeper в духе DMoMM от создателей SpellForce 3
Премьера игрового процесса Fatekeeper в духе DMoMM от создателей SpellForce 3
Немецкая Paraglacial и THQ Nordic представили восемь минут игрового процесса экшен-RPG Fatekeeper, анонсированной в августе и сразу привлекшей внимание ценителей жанра.
19 ноября в 17:19
1193
9
Форум
Мрачное ролевое от первого лица на Unreal Engine 5 — анонс Fatekeeper
Мрачное ролевое от первого лица на Unreal Engine 5 — анонс Fatekeeper
Убийцам и духовным наследникам Dark Messiah of Might and Magic впору выстраиваться в очередь. Вот и THQ Nordic решила не стоять в сторонке, а выпустить экшен-RPG Fatekeeper.
2 августа в 13:45
5207
9
Форум