После неудачного выхода стратегии Stormgate от Frost Giant Studios в игровом сообществе воцарилась полная тишина. Официальные каналы игры практически бездействуют, за исключением еженедельных постов главы студии Тима Мортена, который пытается осмыслить произошедшее.
Frost Giant Studios может провести увольнения из-за низкого онлайна Stormgate (менее 1k игроков). Инвестиции $40 млн в основном ушли на зарплаты. Рассматриваются варианты: сотрудничество с крупным IP или развитие UGC-инструментов.
Игра Frost Giant собрала лишь 986 игроков в Steam. Глава студии признал провал, но ищет партнёров. Критики хвалят геймплей, но ругают кампанию, дизайн и сырой мультиплеер. Бэкеры ждут финальной версии.
Frost Giant выпустила F2P-стратегию Stormgate из раннего доступа. Игра пока имеет 50-58% положительных отзывов в Steam. Доступны кампания, PvP и кооп-режимы. В планах — доработка контента и редактора карт.
RTS Stormgate выйдет из раннего доступа 5 августа 2025 с версией 0.6, что вызвало недоумение игроков. Разработчики отказались от классической нумерации в пользу внутренних названий (Mammoth, Necrolyte). В релиз войдут только кампания и режим 1v1.
Студия Frost Giant анонсировала выход патча 0.6 для Stormgate, который станет поворотным моментом в развитии игры. Главным новшеством станет первая полноценная сюжетная кампания под названием Stormgate Campaign One — Ashes of Earth.
Стратегия Stormgate, созданная бывшими разработчиками StarCraft II и Warcraft III, продолжает развиваться в раннем доступе. Недавно команда представила долгожданную механику Штормовых врат, которая станет важной частью игрового процесса.
Frost Giant Studios, основанная экс-разработчиками Warcraft и Starcraft, опубликовала финансовый отчёт за 2024 год. Результаты разочаровывают: Stormgate приносит минимальную выручку при значительных расходах на разработку
Frost Giant сообщила о полной переработке кампании для Stormgate к выходу версии 1.0. Изменения затронут все элементы: персонажей, озвучку, структуру миссий и управление армией.
В последнем интервью на VideoGamer Podcast Дэйв Поттингер, участвовавший в разработке Age of Empires, Age of Mythology и Halo Wars, заявил, что жанру RTS требуется эволюция.
Студия Frost Giant Studios, выпустив в формате раннего доступа стратегию в реальном времени Stormgate, явно не ожидала дальнейшего развития событий. Вместо того чтобы получить почитание и восторг со стороны фанатов жанра, они получили вагон критики самого разного содержания.
Планы на будущие обновления от команды разработчиков стратегии в реальном времени Stormgate были представлены в виде обновленной дорожной карты. Патч 0.2.0 перенесли на конец года, чтобы уделить внимание закрытому альфа-тестированию нового режима «Разгром», запланированному на конец октября.