Провал Stormgate и будущее Frost Giant Studios

Катастрофический релиз и молчание студии

794
1
Провал Stormgate и будущее Frost Giant Studios

После неудачного выхода стратегии Stormgate от Frost Giant Studios в игровом сообществе воцарилась полная тишина. Официальные каналы игры практически бездействуют, за исключением еженедельных постов главы студии Тима Мортена, который пытается осмыслить произошедшее.

Тим Мортен признал ряд серьёзных ошибок в разработке. Прежде всего, это неудачный запуск в ранний доступ, когда игроки получили большое разнообразие контента, но в крайне сыром виде. Студия поставила перед собой чрезмерно амбициозные цели при ограниченных ресурсах, пытаясь охватить сразу четыре ключевых направления: кампанию, PvP, кооператив и пользовательские игры.

Современный рынок игр характеризуется высокой конкуренцией и перенасыщением. У игроков появилось слишком много выбора, но при этом времени на игры стало меньше. Растут затраты на разработку, а ожидания аудитории становятся всё выше.

Показатели игры на данный момент вызывают серьёзные опасения. Онлайн едва превышает сотню игроков, а отзывы остановились на отметке 50% положительных из более чем 8500 обзоров. На Twitch игра практически исчезла — редкие стримы собирают не более 24 зрителей.

Frost Giant Studios переживает серьёзный кадровый кризис. Ушли ключевые сотрудники, включая Александра Брэндона, директора по звуку и композитора, и Аллена Диллинга, арт-директора, пришедшего в студию всего год назад. Многие оставшиеся специалисты активно ищут новые возможности трудоустройства.

Несмотря на пессимистичную ситуацию, Тим Мортен сохраняет оптимизм. Он планирует детально проанализировать ошибки разработки и рассказать о маркетинговых просчётах. При этом будущее Stormgate остаётся неопределённым, особенно учитывая высокие ожидания инвесторов, которые считают успешными только проекты с выручкой от 100 миллионов долларов.

Другие публикации по теме
Выписавший себе миллионы долларов премий директор разработки Stormgate заявил о скором сокращении в студии
Выписавший себе миллионы долларов премий директор разработки Stormgate заявил о скором сокращении в студии
Frost Giant Studios может провести увольнения из-за низкого онлайна Stormgate (менее 1k игроков). Инвестиции $40 млн в основном ушли на зарплаты. Рассматриваются варианты: сотрудничество с крупным IP или развитие UGC-инструментов.
23 августа в 13:15
37985
13
Форум
У "ветеранов Blizzard"™, создавших провальную стратегию Stormgate, похоже, закончились деньги: CEO будет искать партнеров на Gamescom
У "ветеранов Blizzard"™, создавших провальную стратегию Stormgate, похоже, закончились деньги: CEO будет искать партнеров на Gamescom
Игра Frost Giant собрала лишь 986 игроков в Steam. Глава студии признал провал, но ищет партнёров. Критики хвалят геймплей, но ругают кампанию, дизайн и сырой мультиплеер. Бэкеры ждут финальной версии.
15 августа в 11:07
3115
5
Форум
Состоялся релиз Stormgate — пиковый онлайн игры со 120 человек вырос аж до 980
Состоялся релиз Stormgate — пиковый онлайн игры со 120 человек вырос аж до 980
Frost Giant выпустила F2P-стратегию Stormgate из раннего доступа. Игра пока имеет 50-58% положительных отзывов в Steam. Доступны кампания, PvP и кооп-режимы. В планах — доработка контента и редактора карт.
6 августа в 17:00
12419
17
Форум
Пользователи:
Оценка редакции:
-