Студия Frost Giant Studios, выпустив в формате раннего доступа стратегию в реальном времени Stormgate, явно не ожидала дальнейшего развития событий. Вместо того чтобы получить почитание и восторг со стороны фанатов жанра, они получили вагон критики самого разного содержания.
И в этом нет ничего удивительно. Мало того что эта игра оказалась самым примитивным клоном StarCraft II с элементами Warcraft III, так в нее еще умудрились засунуть и woke-повестку.
“Ветераны из Blizzard”, к счастью, не докатились до стадии, в которой обычно обвиняют “токсичных геймеров”. Они осознают, что в случившимся целиком и полностью их вина.
“Мы знаем, что наш запуск в раннем доступе не оправдал ни ваших, ни наших ожиданий. Мы чувствовали необходимость передать нашу игру в руки игроков, но делать это до того, как игра сможет произвести положительное первое впечатление, было неверным шагом. Для разработки ключевых областей игры потребовалось значительно больше времени, и мы выпустили ее слишком рано. Эта ошибка лежит на нас, и мы сожалеем об этом.”
Но команда не собирается сдаваться. Разработчики обещают приложить все силы на улучшение и доработку игры, а также поделились дорожной картой на 2025 год. Стоит ждать новых PvP-режимов, редактора карт, больше контента для совместной игры и все в таком духе.
После неудачного выхода стратегии Stormgate от Frost Giant Studios в игровом сообществе воцарилась полная тишина. Официальные каналы игры практически бездействуют, за исключением еженедельных постов главы студии Тима Мортена, который пытается осмыслить произошедшее.
Frost Giant Studios может провести увольнения из-за низкого онлайна Stormgate (менее 1k игроков). Инвестиции $40 млн в основном ушли на зарплаты. Рассматриваются варианты: сотрудничество с крупным IP или развитие UGC-инструментов.
Игра Frost Giant собрала лишь 986 игроков в Steam. Глава студии признал провал, но ищет партнёров. Критики хвалят геймплей, но ругают кампанию, дизайн и сырой мультиплеер. Бэкеры ждут финальной версии.