За этот и прошлый годы в индустрии работу потеряло более 25 000 человек

2182
8
За этот и прошлый годы в индустрии работу потеряло более 25 000 человек

Портал Tech4gamers подвел не самые радостные для игровой индустрии итоги года. За период с 2023 по конец 2024 годов было уволено более 25 000 сотрудников игровых компаний и студий. 

Основными причинами увольнений стали подорожавшая разработка, общемировой финансовый кризис, который затронул и геймдев, и  “обратная волна” после тучного “ковидного” времени, когда люди сидели безвылазно дома и в запой играли, что привело к массовому найму новых работников игровыми компаниями. 

Плюс свою роль сыграли громкие коммерческие провалы, вроде закрывшегося шутера Concord, на который в сумме потратили 400 миллионов долларов. 

Другие публикации по теме
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Sony разослала уведомления DMCA на фанатский ремейк провального шутера Concord для PC, что привело к остановке проекта. Ранее игра была отключена спустя дни после запуска.
16 ноября в 20:00
1018
6
Форум
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Энтузиасты восстановили отменённый Sony шутер Concord для ПК, запустив пользовательские серверы. Игра была закрыта через 2 недели после релиза, но теперь доступна в рабочей версии благодаря реверс-инжинирингу.
15 ноября в 10:34
743
10
Форум
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Экс-сотрудники Firewalk Studios заявили, что проект не заслуживает звания «крупнейшего провала PlayStation». Они признали ошибки: размытую цель игры, слабых персонажей и эстетику, но отметили сильные стороны.
22 сентября в 11:45
2276
9
Форум