За этот и прошлый годы в индустрии работу потеряло более 25 000 человек

2108
8
За этот и прошлый годы в индустрии работу потеряло более 25 000 человек

Портал Tech4gamers подвел не самые радостные для игровой индустрии итоги года. За период с 2023 по конец 2024 годов было уволено более 25 000 сотрудников игровых компаний и студий. 

Основными причинами увольнений стали подорожавшая разработка, общемировой финансовый кризис, который затронул и геймдев, и  “обратная волна” после тучного “ковидного” времени, когда люди сидели безвылазно дома и в запой играли, что привело к массовому найму новых работников игровыми компаниями. 

Плюс свою роль сыграли громкие коммерческие провалы, вроде закрывшегося шутера Concord, на который в сумме потратили 400 миллионов долларов. 

Другие публикации по теме
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9094
8
Форум
Уроки истории геймдева: год назад состоялся релиз Concord — самой большой катастрофы в индустрии
Уроки истории геймдева: год назад состоялся релиз Concord — самой большой катастрофы в индустрии
В августе 2024 Sony выпустила для PS5 и ПК многопользовательский шутер Concord, разработкой которого занималась студия Firewalk. Однако проект был холодно встречен игроками и провалился.
25 августа в 11:15
5047
9
Форум
Термин "ААА-игра" стал глупым и бессмысленным, считают разработчики
Термин "ААА-игра" стал глупым и бессмысленным, считают разработчики
После пламенной речи Свена Винке на церемонии The Games Awards 2024, в которой он раскритиковал игровые издания, стремящиеся исключительно за прибылью, забивая на творчество и новаторство, игровой портал Gamesradar провел свое расследование на эту тему.
3 января в 19:53
3815
17
Форум
Пользователи:
1/10
Оценка редакции:
-