Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю

2276
9
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю

Экс-разработчики Firewalk Studios, создавшие провальный героический шутер Concord, в недавнем подкасте выступили в защиту проекта, утверждая, что он не заслуживает ярлыка «крупнейшего провала PlayStation». Это заявление прозвучало спустя год после закрытия серверов игры Sony всего через две недели после релиза — одного из самых быстрых крахов AAA-проектов.

Команда признала проблемы в разработке, включая отсутствие чёткой цели игры до её выхода, а также неудачную эстетику и персонажей, которые не привлекли аудиторию. Один из участников подкаста отметил: «Хуже плохой игры — игра без крутости».

Несмотря на хорошую атмосферу в студии, разработчики разошлись во мнениях о финале: одни назвали закрытие «милосердной смертью» из-за жёсткой критики, другие переживали утрату проекта, в который вложили годы.

«Игроки что-то потеряли», — подчеркнул один из них, указывая на сильные стороны Concord. 

Но мы не согласны. Игроки многое приобрели. В частности, великолепный пример катастрофического провала квинтэссенции всего DEI и woke-повесточного движения в игровой индустрии. 

Другие публикации по теме
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Sony разослала уведомления DMCA на фанатский ремейк провального шутера Concord для PC, что привело к остановке проекта. Ранее игра была отключена спустя дни после запуска.
16 ноября в 20:00
1013
6
Форум
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Энтузиасты восстановили отменённый Sony шутер Concord для ПК, запустив пользовательские серверы. Игра была закрыта через 2 недели после релиза, но теперь доступна в рабочей версии благодаря реверс-инжинирингу.
15 ноября в 10:34
739
10
Форум
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7952
18
Форум