Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю

Экс-разработчики Firewalk Studios, создавшие провальный героический шутер Concord, в недавнем подкасте выступили в защиту проекта, утверждая, что он не заслуживает ярлыка «крупнейшего провала PlayStation». Это заявление прозвучало спустя год после закрытия серверов игры Sony всего через две недели после релиза — одного из самых быстрых крахов AAA-проектов.
Команда признала проблемы в разработке, включая отсутствие чёткой цели игры до её выхода, а также неудачную эстетику и персонажей, которые не привлекли аудиторию. Один из участников подкаста отметил: «Хуже плохой игры — игра без крутости».
Несмотря на хорошую атмосферу в студии, разработчики разошлись во мнениях о финале: одни назвали закрытие «милосердной смертью» из-за жёсткой критики, другие переживали утрату проекта, в который вложили годы.
«Игроки что-то потеряли», — подчеркнул один из них, указывая на сильные стороны Concord.
Но мы не согласны. Игроки многое приобрели. В частности, великолепный пример катастрофического провала квинтэссенции всего DEI и woke-повесточного движения в игровой индустрии.