Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю

1391
6
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю

Экс-разработчики Firewalk Studios, создавшие провальный героический шутер Concord, в недавнем подкасте выступили в защиту проекта, утверждая, что он не заслуживает ярлыка «крупнейшего провала PlayStation». Это заявление прозвучало спустя год после закрытия серверов игры Sony всего через две недели после релиза — одного из самых быстрых крахов AAA-проектов.

Команда признала проблемы в разработке, включая отсутствие чёткой цели игры до её выхода, а также неудачную эстетику и персонажей, которые не привлекли аудиторию. Один из участников подкаста отметил: «Хуже плохой игры — игра без крутости».

Несмотря на хорошую атмосферу в студии, разработчики разошлись во мнениях о финале: одни назвали закрытие «милосердной смертью» из-за жёсткой критики, другие переживали утрату проекта, в который вложили годы.

«Игроки что-то потеряли», — подчеркнул один из них, указывая на сильные стороны Concord. 

Но мы не согласны. Игроки многое приобрели. В частности, великолепный пример катастрофического провала квинтэссенции всего DEI и woke-повесточного движения в игровой индустрии. 

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7750
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8683
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9130
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-