Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony

989
6
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony

Как мы и предполагали, Sony не стала терпеть факта создания пиратской версии своего закрытого шутера Son. Компания  в очередной раз похоронила игру, которая вошла в историю как крупнейший провал платформы.

Напомним, что спустя год после отключения серверов и закрытия студии-разработчика фанаты сумели оживить проект на ПК с помощью самодельных серверов. 

Ролики с геймплеем удалили по DMCA-требованиям от MarkScan — фирмы, регулярно отстаивающей интересы Sony в похожих делах вроде фанатских модов и демейков. Команда сама приостановила раздачу инвайтов, сославшись на "тревожные юридические действия", хотя прямых претензий к коду или серверам пока не последовало — удар пришёлся только по публичным видео. Скорее всего, команда получила однозначное требование по почте, а потому мудро решила свернуть инициативу. 

Другие публикации по теме
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Энтузиасты восстановили отменённый Sony шутер Concord для ПК, запустив пользовательские серверы. Игра была закрыта через 2 недели после релиза, но теперь доступна в рабочей версии благодаря реверс-инжинирингу.
15 ноября в 10:34
729
10
Форум
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Экс-сотрудники Firewalk Studios заявили, что проект не заслуживает звания «крупнейшего провала PlayStation». Они признали ошибки: размытую цель игры, слабых персонажей и эстетику, но отметили сильные стороны.
22 сентября в 11:45
2274
9
Форум
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7944
18
Форум