Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру

6530
16
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру

В подкасте «A Life Well Wasted» экс-разработчики Concord обсудили провал игры. Один из них отметил, что в индустрии существует проблема: многие радуются неудачам крупных проектов. Он назвал странным, что люди праздновали крах Concord, из-за которого команда лишилась работы.

«Странно, что есть аудитория, которая получает удовольствие от провалов. Мы же просто смотрели на свои клавиатуры, понимая, что работы больше нет. 

Люди злорадствуют: „Круто, большая игра провалилась!“ Они думают, что борются с „большими шишками“, но не учитывают, что высмеивают не только руководство, но и тех, кто трудился над игрой»

Он добавил, что некоторые воспринимают такие неудачи как победу над крупными компаниями, вроде Sony, но забывают о сотрудниках, вложивших силы в проект.

Другие публикации по теме
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8418
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9111
8
Форум
Уроки истории геймдева: год назад состоялся релиз Concord — самой большой катастрофы в индустрии
Уроки истории геймдева: год назад состоялся релиз Concord — самой большой катастрофы в индустрии
В августе 2024 Sony выпустила для PS5 и ПК многопользовательский шутер Concord, разработкой которого занималась студия Firewalk. Однако проект был холодно встречен игроками и провалился.
25 августа в 11:15
5092
9
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-