Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Вчера в 11:37
6530
16

В подкасте «A Life Well Wasted» экс-разработчики Concord обсудили провал игры. Один из них отметил, что в индустрии существует проблема: многие радуются неудачам крупных проектов. Он назвал странным, что люди праздновали крах Concord, из-за которого команда лишилась работы.
«Странно, что есть аудитория, которая получает удовольствие от провалов. Мы же просто смотрели на свои клавиатуры, понимая, что работы больше нет.
Люди злорадствуют: „Круто, большая игра провалилась!“ Они думают, что борются с „большими шишками“, но не учитывают, что высмеивают не только руководство, но и тех, кто трудился над игрой»
Люди злорадствуют: „Круто, большая игра провалилась!“ Они думают, что борются с „большими шишками“, но не учитывают, что высмеивают не только руководство, но и тех, кто трудился над игрой»
Он добавил, что некоторые воспринимают такие неудачи как победу над крупными компаниями, вроде Sony, но забывают о сотрудниках, вложивших силы в проект.
Другие публикации по теме
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8418
12
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9111
8
В августе 2024 Sony выпустила для PS5 и ПК многопользовательский шутер Concord, разработкой которого занималась студия Firewalk. Однако проект был холодно встречен игроками и провалился.
25 августа в 11:15
5092
9