Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
8 сентября в 11:37
7944
18

В подкасте «A Life Well Wasted» экс-разработчики Concord обсудили провал игры. Один из них отметил, что в индустрии существует проблема: многие радуются неудачам крупных проектов. Он назвал странным, что люди праздновали крах Concord, из-за которого команда лишилась работы.
«Странно, что есть аудитория, которая получает удовольствие от провалов. Мы же просто смотрели на свои клавиатуры, понимая, что работы больше нет.
Люди злорадствуют: „Круто, большая игра провалилась!“ Они думают, что борются с „большими шишками“, но не учитывают, что высмеивают не только руководство, но и тех, кто трудился над игрой»
Люди злорадствуют: „Круто, большая игра провалилась!“ Они думают, что борются с „большими шишками“, но не учитывают, что высмеивают не только руководство, но и тех, кто трудился над игрой»
Он добавил, что некоторые воспринимают такие неудачи как победу над крупными компаниями, вроде Sony, но забывают о сотрудниках, вложивших силы в проект.
Другие публикации по теме
Sony разослала уведомления DMCA на фанатский ремейк провального шутера Concord для PC, что привело к остановке проекта. Ранее игра была отключена спустя дни после запуска.
16 ноября в 20:00
995
6
Энтузиасты восстановили отменённый Sony шутер Concord для ПК, запустив пользовательские серверы. Игра была закрыта через 2 недели после релиза, но теперь доступна в рабочей версии благодаря реверс-инжинирингу.
15 ноября в 10:34
734
10
Экс-сотрудники Firewalk Studios заявили, что проект не заслуживает звания «крупнейшего провала PlayStation». Они признали ошибки: размытую цель игры, слабых персонажей и эстетику, но отметили сильные стороны.
22 сентября в 11:45
2275
9