В новой версии Unreal Engine 5 улучшена производительность Lumen и Nanite

1616
3
В новой версии Unreal Engine 5 улучшена производительность Lumen и Nanite

Компания Epic выпустила новую сборку движка Unreal Engine 5.1 для разработчиков, в которой улучшена производительность Lumen и Nanite.

Новая сборка уже доступна на Github и в программе запуска Epic Games, и хотя она еще не полностью протестирована, разработчики могут лично попробовать новые функции до выхода финальной версии. По словам Epic, новая сборка улучшает функции, появившиеся с выходом Unreal Engine 5, и создает более упорядоченные и простые в использовании рабочие процессы для создания 3D-контента в реальном времени.

Кроме того, разработчикам, тестирующим новую предварительную сборку 5.1, обещано повышение производительности некоторых ключевых функций движка. 

Разработчики увидят улучшенную производительность Lumen, Nanite и Virtual Shadow Maps (VSM), которые теперь поддерживают игры, работающие со скоростью 60 кадров в секунду на консолях и ПК. Создавайте обширные миры, используя новую функционал и улучшенные рабочие процессы, включая поддержку Large World Coordinates.
Другие публикации по теме
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Unreal Engine 5.7, новая версия популярного игрового движка от Epic Games, близится к релизу.
Вчера в 12:00
6594
3
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18812
25
Форум
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Бывший инженер Capcom и Epic Games Казуя Окада, известный как Okazu, создал плагин Kawaii Physics для Unreal Engine, который стал настоящей находкой для разработчиков.
26 июля в 10:30
9556
0
Форум