Warhammer 40,000: Dawn of War 4 — Примарх Лион Эль’Джонсон и отношение к балансу

Разработчики из King Art Games, работающие над стратегией в реальном времени Warhammer 40,000: Dawn of War 4, подтвердили, что примарх Темных Ангелов Лион Эль’Джонсон впервые в истории видеоигр по вселенной Warhammer 40,000 станет полностью играбельным персонажем. Так как же разработчики балансировали Лиона?
Лион Эль’Джонсон будет доступен игрокам только в одной миссии — в кульминации сюжетной кампании. По словам разработчиков, для этого эпизода они намеренно "не слишком заботились о балансе". Цель состояла в том, чтобы сделать финальную миссию "крутым кинематографическим событием" и дать игрокам возможность просто "повеселиться" с Примархом, используя его легендарную мощь без ограничений.
Лион — это "особый случай", и его возможности будут "за пределами разумного". Он не является стандартным играбельным героем и не будет доступен в мультиплеере, поскольку его силы невозможно сбалансировать для соревновательных режимов.
Warhammer 40,000: Dawn of War 4 вернется к основам жанра с базовым строительством и эпическими сражениями и планируется к выходу на ПК в 2026 году.