Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW

5795
24
Unreal Engine 5.5 MegaLights точнее и эффективнее обычной трассировки лучей Lumen HW

В Unreal Engine 5.5 была представлена технология MegaLights, которая позволяет делать освещение различных сцен с огромным множеством источников света и высокой точностью, но при этом тратить меньше ресурсов, чем на обычную трассировку лучей через аппаратный Lumen. MxBenchmarkPC провел свое сравнительное тестирование результатов работы программного и аппаратного Lumen с аппаратным Lumen + MegaLights. В результате демонстрируется очень заметный прирост производительности, а вместе с этим еще и серьезное улучшение качества освещения.

Скомпилированную демку из данной видеозаписи вы также можете опробовать самостоятельно на своих ПК.

Другие публикации по теме
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Unreal Engine 5.7, новая версия популярного игрового движка от Epic Games, близится к релизу.
7 сентября в 12:00
11152
5
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18840
25
Форум
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Бывший инженер Capcom и Epic Games Казуя Окада, известный как Okazu, создал плагин Kawaii Physics для Unreal Engine, который стал настоящей находкой для разработчиков.
26 июля в 10:30
9572
0
Форум