Разработчики ARK: "Unreal Engine 5.7 почти идеален для оптимизации игр"

Студия Wildcard, работающая над ARK: Survival Ascended, поделилась своим мнением о новой версии движка Unreal Engine 5.7. По словам ведущих разработчиков, свежее обновление от Epic Games стало почти "волшебной таблеткой" в вопросах производительности. Тесты показывают впечатляющие результаты: переход на версию 5.7 позволяет добиться прироста до 25% по эффективности использования графической части и до 35% по части центрального процессора. Это связывают с более эффективным использованием ресурсов и глубокой переработкой системы Nanite, которая теперь лучше справляется с рендерингом растительности и сложных ассетов.
Несмотря на технологический рывок, разработчики поспешили охладить пыл фанатов, ожидающих идеально плавной игры. Одной из главных проблем современных игр на ПК остаются статтеры, возникающие в моменты подгрузки данных или компиляции шейдеров. В Wildcard подчеркнули, что даже Unreal Engine 5.7 не способен полностью искоренить это явление "из коробки", но все же очень значительно улучшает ситуацию с этой бедой. Хотя Epic внедрила новые инструменты для предварительного кэширования PSO (Pipeline State Object), их эффективность все еще сильно зависит от того, насколько качественно разработчики проведут ручную настройку под конкретную игру.