Разработчики ARK: "Unreal Engine 5.7 почти идеален для оптимизации игр"

162
1
Разработчики ARK: Unreal Engine 5.7 почти идеален для оптимизации игр

Студия Wildcard, работающая над ARK: Survival Ascended, поделилась своим мнением о новой версии движка Unreal Engine 5.7. По словам ведущих разработчиков, свежее обновление от Epic Games стало почти "волшебной таблеткой" в вопросах производительности. Тесты показывают впечатляющие результаты: переход на версию 5.7 позволяет добиться прироста до 25% по эффективности использования графической части и до 35% по части центрального процессора. Это связывают с более эффективным использованием ресурсов и глубокой переработкой системы Nanite, которая теперь лучше справляется с рендерингом растительности и сложных ассетов.

Несмотря на технологический рывок, разработчики поспешили охладить пыл фанатов, ожидающих идеально плавной игры. Одной из главных проблем современных игр на ПК остаются статтеры, возникающие в моменты подгрузки данных или компиляции шейдеров. В Wildcard подчеркнули, что даже Unreal Engine 5.7 не способен полностью искоренить это явление "из коробки", но все же очень значительно улучшает ситуацию с этой бедой. Хотя Epic внедрила новые инструменты для предварительного кэширования PSO (Pipeline State Object), их эффективность все еще сильно зависит от того, насколько качественно разработчики проведут ручную настройку под конкретную игру.

Другие публикации по теме
Это не картины, а проекты на Unreal Engine 5 — смотрим на невероятные красоты на игровом движке
Это не картины, а проекты на Unreal Engine 5 — смотрим на невероятные красоты на игровом движке
3D-художник по окружениям Энтони Чжэн опубликовал свою новую работу под названием City Above The Clouds.
18 декабря в 14:00
2158
2
Форум
Unreal Engine 5.7 все-таки значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.7 все-таки значительно быстрее предыдущих версий
Обновление движка Unreal Engine до версии 5.7 стало одним из самых значимых в истории Epic Games, смещая фокус с добавления "тяжелых" визуальных эффектов на радикальное улучшение производительности процессора и видеокарты.
18 декабря в 08:00
5198
8
Форум
Тест производительности UE5 — 12 000 снарядов в секунду против 10 000 ИИ-противников и все работает
Тест производительности UE5 — 12 000 снарядов в секунду против 10 000 ИИ-противников и все работает
Разработчик игр Алли Бри провел и продемонстрировал впечатляющий тест производительности в Unreal Engine 5, сфокусированный на обработке большого количества одновременно существующих игровых объектов и их взаимодействий.
15 декабря в 17:44
5010
7
Форум