Тест производительности UE5 — 12 000 снарядов в секунду против 10 000 ИИ-противников и все работает

Разработчик игр Алли Бри провел и продемонстрировал впечатляющий тест производительности в Unreal Engine 5, сфокусированный на обработке большого количества одновременно существующих игровых объектов и их взаимодействий.
Симуляция включает в себя 10 000 ИИ-противников, движущихся по сцене. Каждый противник имеет свою полосу здоровья, а на сцену каждую секунду выпускается 12 000 наносящих врагам урон лучей.
Разработчик смог добиться того, что основной игровой поток удерживается на уровне примерно 10 миллисекунд при обработке 100 000 ИИ-объектов. Добиться такого результата удалось благодаря использованию многопоточности и архитектуры, ориентированной на данные (Data-Oriented Design, DOOD). Разработчик акцентировал внимание на параллелизации, уменьшении зависимостей данных и правильном выравнивании кэша.
Это еще раз показывает, что UE5 является очень хорошим решением для тех, кто захочет с ним работать за счет обширнейших возможностей для кастомизации под любые проекты.