Магия в деталях — как создаются фэнтезийные древние врата в 3D

196
0
Магия в деталях — как создаются фэнтезийные древние врата в 3D

Перед нами подробный разбор процесса создания впечатляющего окружения для игр и не только под названием "Древние врата". Автор проекта, 3D-художник, поделился полным циклом разработки: от поиска вдохновения в архитектуре реального мира до финального рендеринга на движке Unreal Engine 5.

Магия в деталях — как создаются фэнтезийные древние врата в 3D

Работа демонстрирует, как современные инструменты позволяют в одиночку создавать локации, не уступающие по качеству AAA-проектам.

Финальный результат представляет собой законченную диораму, готовую для интеграции в любую современную игру. Автор отмечает, что использование модульного подхода (когда из набора из 5-10 камней строится огромная арка) сэкономило до 40% времени на разработку.

Другие публикации по теме
Разработчики ARK: "Unreal Engine 5.7 почти идеален для оптимизации игр"
Разработчики ARK: "Unreal Engine 5.7 почти идеален для оптимизации игр"
Студия Wildcard, работающая над ARK: Survival Ascended, поделилась своим мнением о новой версии движка Unreal Engine 5.7.
24 декабря в 13:00
1996
1
Форум
Это не картины, а проекты на Unreal Engine 5 — смотрим на невероятные красоты на игровом движке
Это не картины, а проекты на Unreal Engine 5 — смотрим на невероятные красоты на игровом движке
3D-художник по окружениям Энтони Чжэн опубликовал свою новую работу под названием City Above The Clouds.
18 декабря в 14:00
2223
2
Форум
Unreal Engine 5.7 все-таки значительно быстрее предыдущих версий
Unreal Engine 5.7 все-таки значительно быстрее предыдущих версий
Обновление движка Unreal Engine до версии 5.7 стало одним из самых значимых в истории Epic Games, смещая фокус с добавления "тяжелых" визуальных эффектов на радикальное улучшение производительности процессора и видеокарты.
18 декабря в 08:00
5252
8
Форум