Ubisoft: "Дополнительные платежи в одиночных играх — это благо, они дают игрокам больше удовольствия"
19 июля в 13:00
3562
4

Ubisoft, разработчик Rainbow Six и Assassin’s Creed, в годовом отчете хвалит монетизацию, утверждая, что она делает игры увлекательнее. «Это добровольно. Игроки обожают платить ради кастомизации героя и ускорения прогресса», — настаивает компания, но геймеры почему-то не согласны с такой позицией.
На Reddit и в Steam игроки критикуют Ubisoft за жадность и микроплатежи в AAA-играх. Однако компания довольна: их цифровой бизнес растет, а экономическая модель успешно трансформируется. Игровые сообщества негодуют, но Ubisoft видит лишь прибыль.
Другие публикации по теме
Федеральный суд США постановил, что Google обязан делиться данными с конкурентами для усиления конкуренции в поиске. Компанию не будут дробить, но запретили эксклюзивные соглашения. Google планирует апелляцию. Акции Alphabet выросли на 7.2%.
Вчера в 13:34
4780
7
89-летний китаец Ян Бинлинь стал иконой Книги рекордов Гиннесса как самый пожилой геймер и стример. На пенсии с 1996 года, он собрал коллекцию из 500 игр, играет в Tomb Raider и Resident Evil. Советует молодым сначала учиться и работать, а играть — на пенсии.
Вчера в 13:30
4248
5
Несмотря на впечатляющие графические возможности Death Stranding 2: On The Beach на PlayStation 5, легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима не остановился на достигнутом.
Вчера в 13:15
2079
2