Три трейлера героев Concord — It-Z, Джабали и Тео плюс одна короткометражка

822
0
Три трейлера героев Concord — It-Z, Джабали и Тео плюс одна короткометражка

В онлайн-шутере Concord были представлены геймплейные трейлеры трех персонажей: Ит-З, Джабали и Тео.

It-Z, ловкая воительница, может телепортироваться, используя специальную сферу для перемещения. Она также способна создавать двойников для отвлечения и пополнять свое оружие энергией врагов.

Тео, элитный солдат и умелый тактик, отличается использованием гранат в бою — дымовых для скрытности и кластерных для массового уничтожения врагов. У него есть пистолет и винтовка с тепловизором.

Джабали, помимо своих особых снарядов, исполняет роль целителя, восстанавливающего здоровье союзников и наносящего урон врагам энергией.

Это лишь краткий обзор возможностей бойцов, которые ожидают игроков в Concord.

Также Sony показала анимационный ролик, в котором персонажи Тео, Ит-З и Джабали соревнуются за важный артефакт, встречая конкурентов. 

Шутер Concord выйдет 23 августа 2024 года на PC и PlayStation 5.

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7201
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8618
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9115
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-