Недавняя презентация новых игр, готовящихся к релизу на PlayStation 5, получилась, мягко говоря, совсем не той, как ожидали геймеры. Действительно захватывающих новинок не показали, а те, что презентовали, вызывали вопросы и насмешки.
Именно это случилось с командным шутером Concord, который на деле оказался лишь клоном Overwatch от Blizzard. На момент написания этой новости у геймплейного трейлера игры 36 тысяч дизлайков при 4 тысячах лайков, что однозначно дает понять отношение игроков к этому продукту.
Синематику тоже досталось — 19 000 дизлайков против 3500 лайков.
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.