Трейлеры шутера Concord утонули в дизлайках — игроки презирают клон "Овервотча"

2491
22
Трейлеры шутера Concord утонули в дизлайках — игроки презирают клон Овервотча

Недавняя презентация новых игр, готовящихся к релизу на PlayStation 5, получилась, мягко говоря, совсем не той, как ожидали геймеры. Действительно захватывающих новинок не показали, а те, что презентовали, вызывали вопросы и насмешки. 

Именно это случилось с командным шутером Concord, который на деле оказался лишь клоном Overwatch от Blizzard. На момент написания этой новости у геймплейного  трейлера игры 36 тысяч дизлайков при 4 тысячах лайков, что однозначно дает понять отношение игроков  к этому продукту. 

Синематику тоже досталось — 19 000 дизлайков против 3500 лайков. 

На что рассчитывает Sony, непонятно. 

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Вчера в 11:37
4238
15
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8221
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9110
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-